www.allods2.com http://archive.allods2.eu/forum/ |
|
Идеи http://archive.allods2.eu/forum/viewtopic.php?f=28&t=1074 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Koya [ 15 янв 2009, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Идеи |
Идея для карты Короче для легкой актуально... респ в центре... телепортируешся в замок на воде и с континента туда начинают валить мобы... небольшого лвл но много... бесконечный поток... можно исключительно зомби и скелетов... тогда будет прям рассвет мертвецов Как только все игроки умирают в замке, респятся они на старте... мобы с замка сваливают и респятся по новой... Сунут в замок исключительно когда туда игрок входит |
Автор: | Koya [ 23 янв 2009, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи |
ы а как тут гугл написал ??? |
Автор: | Лас [ 23 янв 2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи |
Единственная идея в картостроении, которая заинтересовала. Может, попробую редактор помучить, а может и нет, со временем проблемы. |
Автор: | Лас [ 26 янв 2009, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи |
Вчера ездил в Кронштадт. Теперь делаю карту "Koya's Nightmare" для легкой. P.S. Кронштадт - это город на острове в Финском заливе, к этому городу ведет дорога (14 км) по дамбе посреди залива. Сейчас Кронштадт является административным районом Петербурга. |
Автор: | Koya [ 03 фев 2009, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи |
Прикольна Я тоже планировал в питер както сьездить Но все времени не хватает, и планы срываются. Как только будет бета-версия карты дай знать. Я щас еще напишу что-то типа тех задания чтобы все нюансы были известны Короче вопросы картостроителю Тормозить не будет если там будет оч много мобов бежать вне зоны обзора игроков ? Я думаю там надо сделать командную игру. Вот вопрос как ограничить количество зашедшых в зону замка ? На карту ограничить вход только созданными персонажами или можно ограничить чтобы заходить могли только те кто одет в сталь и не выше ? Заклы мага ограничить можно ? |
Автор: | Koya [ 03 фев 2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи |
Ясн. То что ето будет ПВМ ето и так с самого начала было известно... Что есть моб-вар ? Драка игрока с мобом, или драка между мобом и мобом или игроком, или движение моба к игроку с целью атаки ? |
Автор: | Koya [ 03 фев 2009, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи |
Таких драк (моб против моба) точно не будет Охраны там не будет... Можно ли сделать что в конце нашествия игрок который убил последнего моба получает за него определенную сумму денег ? Можно ли сделать чтобы вещи которые куплены-подняты пропадали после выхода с карты а деньги оставались ? Я пока не придумал как сделать чтобы там были как маги так и воины... И чтобы група меньше 8 не выжывала... |
Автор: | Лас [ 03 фев 2009, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи |
Прошу, скинь мне в асю все твои идеи и прочие мысли по поводу этой карты. |
Автор: | Алукард [ 12 май 2009, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи |
GM Koya, прикольно с радужки там будет кач...Если мобы слабые будут, то 1 удар они упали....Но идея стоящая Цитата: Кронштадт Это там где крон живет? Он типа губернатор штата?
|
Автор: | Лас [ 12 май 2009, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи |
Ну блин, начали читать скрытые форумы и поднимать старые темы. Забил болт на эту карту. Не до нее. fender, вот тебе отличная задумка |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |