www.allods2.com

Игровой сервер
Текущее время: 28 мар 2024, 20:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идеи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 13:10
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Львов
Идея для карты
Короче для легкой актуально... респ в центре... телепортируешся в замок на воде и с континента туда начинают валить мобы... небольшого лвл но много... бесконечный поток... можно исключительно зомби и скелетов... тогда будет прям рассвет мертвецов :)
Как только все игроки умирают в замке, респятся они на старте... мобы с замка сваливают и респятся по новой... Сунут в замок исключительно когда туда игрок входит


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 13:10
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Львов
ы

а как тут гугл написал ???


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 20:16
Сообщения: 2648
Предупреждения: -4
Откуда: Санкт-Петербург
Играет онлайн с: 2007
Специализация: Изготавливаю свои уменьшенные копии.
Единственная идея в картостроении, которая заинтересовала. Может, попробую редактор помучить, а может и нет, со временем проблемы.

_________________
Когда откроют allods2.com?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 20:16
Сообщения: 2648
Предупреждения: -4
Откуда: Санкт-Петербург
Играет онлайн с: 2007
Специализация: Изготавливаю свои уменьшенные копии.
Вчера ездил в Кронштадт. Теперь делаю карту "Koya's Nightmare" для легкой. :)
P.S. Кронштадт - это город на острове в Финском заливе, к этому городу ведет дорога (14 км) по дамбе посреди залива. Сейчас Кронштадт является административным районом Петербурга. :)

_________________
Когда откроют allods2.com?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 13:10
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Львов
Прикольна :)
Я тоже планировал в питер както сьездить :) Но все времени не хватает, и планы срываются.

Как только будет бета-версия карты дай знать.
Я щас еще напишу что-то типа тех задания чтобы все нюансы были известны :)

Короче вопросы картостроителю :)
Тормозить не будет если там будет оч много мобов бежать вне зоны обзора игроков ?
Я думаю там надо сделать командную игру. Вот вопрос как ограничить количество зашедшых в зону замка ?
На карту ограничить вход только созданными персонажами или можно ограничить чтобы заходить могли только те кто одет в сталь и не выше ?
Заклы мага ограничить можно ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 13:10
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Львов
Ясн. То что ето будет ПВМ ето и так с самого начала было известно...
Что есть моб-вар ? Драка игрока с мобом, или драка между мобом и мобом или игроком, или движение моба к игроку с целью атаки ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 13:10
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Львов
Таких драк (моб против моба) точно не будет :) Охраны там не будет...
Можно ли сделать что в конце нашествия игрок который убил последнего моба получает за него определенную сумму денег ?
Можно ли сделать чтобы вещи которые куплены-подняты пропадали после выхода с карты а деньги оставались ?

Я пока не придумал как сделать чтобы там были как маги так и воины... И чтобы група меньше 8 не выжывала...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 20:16
Сообщения: 2648
Предупреждения: -4
Откуда: Санкт-Петербург
Играет онлайн с: 2007
Специализация: Изготавливаю свои уменьшенные копии.
Прошу, скинь мне в асю все твои идеи и прочие мысли по поводу этой карты.

_________________
Когда откроют allods2.com?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2009, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:05
Сообщения: 1479
GM Koya, прикольно с радужки там будет кач...Если мобы слабые будут, то 1 удар они упали....Но идея стоящая :HZ:




Цитата:
Кронштадт
Это там где крон живет? :) Он типа губернатор штата?

_________________
about Anani
Фримера в ГМ.
Своим видением будущего хэта вы можете свободно поделиться со всеми здесь присутствующими. В вежливой форме, а не в форме "вы, сударь, говно, а я - Д'Артаньян".©лас


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2009, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 20:16
Сообщения: 2648
Предупреждения: -4
Откуда: Санкт-Петербург
Играет онлайн с: 2007
Специализация: Изготавливаю свои уменьшенные копии.
Ну блин, начали читать скрытые форумы и поднимать старые темы. Забил болт на эту карту. Не до нее.
fender, вот тебе отличная задумка :wink:

_________________
Когда откроют allods2.com?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB