www.allods2.com
http://archive.allods2.eu/forum/

Реализация пункта 3 Таблетки
http://archive.allods2.eu/forum/viewtopic.php?f=28&t=1857
Страница 2 из 2

Автор:  Le Taon [ 09 фев 2010, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реализация пункта 3 Таблетки

Ага, сейчас тебе скинут готовую карту)

Автор:  Алукард [ 09 фев 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реализация пункта 3 Таблетки

А че дорисовать проблема? :)

Автор:  Le Taon [ 09 фев 2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реализация пункта 3 Таблетки

Дорисовать нет, а с нуля сделать да.

Автор:  Алукард [ 09 фев 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реализация пункта 3 Таблетки

Что там сделать надо конкретно :)

Автор:  NEO_AG [ 21 апр 2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реализация пункта 3 Таблетки

СКАЧАЛ. ССЫЛКУ УДАЛИЛ.

Там есть бумажка с первыми набросками по РоХу.
Суть в том, что 3 зоны чистки активируются одновременно, доступ в них блокируется (аналог пвп арены).
По самой чистке были и сюжетные, и прочие задумки, но это уж можно оставить картостроителям.
Важный момент в этих 3 зонах - то, что их чистка не только начинается, но и заканчивается одновременно.
В них много групп с быстрым репопом, в каждой приходится оставлять по 1 и держать. В конце каждой из 3 зон есть финальный босс.
Все 3 финальных босса должны быть добиты одновременно (в пределах заданного интервала - с убийства первого до последнего не более 30 сек например), иначе проход в последнюю зону не откроется.
Если условие выполнено, открывается вход в финальную зону.
Там последний босс с триггером бессмертия и его телохранители - скажем, 3 группы телохранителей, либо больше.
Бессмертие с босса снимается только если мертвы все телохранители.
Если хоть 1 из них респается, бессмертие на босса возвращается и все по новой.
таким образом, телохранителей тоже придется добивать максимально одновременно, чтобы на убийство босса оставалось достаточно времени.

На самом боссе набор триггеров, обеспечивающий ему 80к хп (изначально 30, несколько раз возобновляется при достижении 10), после последнего возобновления хп и достижения 10 он превращается, скажем, из урда в демона с фулл хп, который уже убивается.
Время на убийство расчитано так, чтобы группа в 6 человек укладывалась еле-еле. Иначе репоп охраны.

Из него падает тот самый РоХ - амуль, в 10% случаев - усовершенствованный.

Все это делается триггерами. Картостроители нынче серьезные, думаю сами раздуплите как все это реализовать. Флаг, как говорится, вам в руки)


Да ну и ессно РоХ рассчитан на баланс с4с6. Для меньшего баланса его будет сделать затруднительно либо получится лажа.

Автор:  ЧИХ-пЫх [ 22 апр 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реализация пункта 3 Таблетки

Карта ничё так) Но при нынешнем балансу уж точно не почистить в шестеро

Автор:  NEO_AG [ 23 апр 2010, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реализация пункта 3 Таблетки

Исключительно с4с6, нынешний баланс подразумевает совсем другие способы чистки. Плюс это ведь не финальный довайповый баланс, финальный - с4с6, а карта во многом заточена под механизм оттока фуллов.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/