=Stalker== писал(а):
QuestQ, ты не обижайся, но человек который 2 недели назад книгу перерода искал у кого купить, слишком плохо знает игру, чтобы рассуждать, что такое бред, и в чем состоит суть аллодов.
Хех, да я и не обижаюсь, у меня стаж игры на хэтах года 3 максимум, что намного меньше, многих, и как бы особых успехов я в игре не достиг. Суть в том что у меня есть свое виденье а2, у тебя свое, у админов хэта свое, у разработчиков свое, у кого то еще другое... А2 - великолепный, универсальный механизм, "играя" с балансом - влияем на геймплей, "играем" с администрированием - добавляем государственности, (то биш баны, за нарушения и иже с ним). Можно вообще создать утопию, чисто ролевую игру, с ПвМ, можно административно наказывать за кидалово, можно накрутить что угодно - технически это возможно.
Практически нет ограничений. И это так или иначе влияет на он-лайн, интересность игры и тд. Но у нас есть атмосфера, дух анета, переехавший на аком. Конечно есть отклонения, но политика построения игры на хэте, не меняла своей основной линии, с самого начала создания хэта.
Твоя идея, в отрыви от политики хэта - не так плоха. Это всё же внесение государственности в игру, где властью выступает администрация. Можно насочинять еще кучу подобных вещей. Например: сделать гос.банк, где мы сдаем деньги администрации под проценты, и в темные времена безфулья - снимаем их со счета, или получаем фул. и тд. и тп. Но эта и прочие идеи - останутся бредом. Так как это перечит основным идеям хэта.
И кстати твоя идея, моя идея с банком, (придумал пока набирал) и тд, легко реализуются и сейчас. Вот тебе пример: был на анете такой нубский клан - Lost, и был у него устав, написанный на официально-деловом языке, по всем современным юридическим понятиям, страниц на 10. Там были и права-обязанности, и типы геймплея, куча должностей и тд и тп. Дык в чем суть - в клане 2 десятка нубов, ни драться ни лутать никто не умеет. Но клан всегда одет, причем одеты все. Еще и продают всегда и всё. А секрет прост - в уставе написано: научился драться - научи всех пожелавших сокланов, научился чистить - научи других. Каждую неделю должен сдать от 100 до 500 лям деньгами или шмотом, на поддержку клана. Раз в неделю должен зайти с 4х логов на почтовую мапу, и 1 из логов таскать почту. (Тогда потаскать почту спокойно было нереально, так же как и почистить - мешали и пэкашили всегда и везде). (И пофиг что ты тру боец и больше денег принесешь дракой - обязан делай, или вон из клана). Так же были должности которые искали на изи-средки потенциальных неплохих игроков, учили их, и если те пожелают вступить в клан - брали. Много всего было...
А суть в том, у нас уже есть государство - хэт. И если у тебя возникают подобные идеи - дык и реализовывай их в клане. Создав государство в государстве. (Уж простите за аналогию, чего то привязалась). Будет тебе богатый и сильный клан. И игроки всегда одеты, и поддержал политику командной игры на хэте. Все рады.
Вот только опять же, это не по отцовски, и клан такой назовут нубским... Опять же все уперлось в психологию игроков... Замкнутый круг. И если админы хэта придумают как из этого круга выйти - им надо памятник при жизни поставить.
ЗЫ. А про книгу перерода - не играл год, на хэте играл всего с неделю, забыл сколько она стоит, и решил что так же как и кп - 90л, вот и решил купить подешевле за 75. В итоге один комплект книг подарил какой то добрый человек, стукнув в аську. Второй купил в магазине, очень удивившись цене, третий и четвертый купил на мапах, в 2 раза дешевле магазинной цены. (И не спрашивайте нафиг мне 4 мага, на третьей неделе игры на хэте (: у меня свои заморочки в а2). Так что не суди слишком строго о людях, по перывым постам, так сказать. ;)