www.allods2.com

Игровой сервер
Текущее время: 28 апр 2024, 14:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Речевка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 18:03
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:19
Сообщения: 211
Installero писал(а):
Сразу скажу, что я в копирайтинге не силён. Но на некоторые моменты,
мне кажется, свет пролить могу.
6 сентября 2008 г. 16:20 пользователь Макс <petRUShkin@yandex.ru> написал:
> Страсть к приключениям в тебе еще не угасла?
Угасла, и что? Не играть теперь? Ты когда-нибудь открывал какой-нибудь
номер Хакера начала 90-х. Примерно так там начинаются все обзоры игр
того времени. Примерно также начинаются детские раскраски про
черепашек ниньзя. Дальше будут фразы: "Микеланджело ждёт твоей
подмоги. Помоги ему раскрасить Донотелло".
> Тебе по вкусу сражаться и чувствовать вкус победы, а вражьи стоны вызывают у тебя лишь злорадную усмешку?
> Ты готов отстаивать свою репутацию и право на жизнь огнем и мечом?
Во-первых 2 раза повторяется слово "вкус". Во вторых не уверен, что
найдутся люди, которые ответят да на оба вопроса. Никто не признается,
что его репутацию надо отстаивать, никто не признается, что он
кровожадный ирод, которому радостны не победы, а именно "вражьи
стоны". А по идее таких текстов (как я себе представляю), вопросы
должны вызывать ответ ДА, ХОЧУ!!! Тут этого нет.
> Увлекательнейшая русскоязычная многопользовательская онлайн RPG "Аллоды 2" позволяет тебе получать удовольствие от игры, не требуя практически ничего от твоего компьютера.
Читай: "В игре хуёвая графика, и убогий геймплей". Люди, которые
играют в игры, обычно покупают крутые компьютеры. Им всё равно. Не
говори о требовательности игры. Начнут играть -- сами увидят, что всё
летает. Просто сделай так, чтобы они начали играть.

> Основные особенности "Аллодов" - пьянящая свобода действий, захватывающий PvP и целый арсенал иных игровых возможностей.
Английская поебень в таких текстах очень мазолит глаза. Сформулируй
по-русски. Этот важный абзац. "Пьянящей" свободу действий в А2 я бы не
назвал. Поиграй в Моровинд.
> Ты можешь быть благородным рыцарем, а можешь и коварным подлецом.
> Ты можешь заполучить артефакт в честной схватке, а можешь поднять его с трупа, поджаренного озверевшим драконом.
> Ты можешь быть честным торговцем, но никто не запретит тебе быть дерзким "кидалой" - выбор ты делаешь сам!
Хочется спросить: "И ЭТО ВСЕ?" :))) Ну это я так уже, стебусь чисто.
> Мы приглашаем тебя принять участие в игре на хэте Allods2.com, и ощутить на себе всю прелесть этой игры.
Это, блять, и так ясно! Хули вы тут мне мозг столько ебёте тогда?
> На Allods2.com создано все для удобства геймера - начиная от удобного личного кабинета для полного контроля над собственным игровым профилем, и заканчивая масштабным форумом, где каждый может обсудить интересующие его аспекты игры.
Такие вещи пишутся короче. Игроку, который впервые видит этот текст
вообще сложно понять, нафиг нужен личный кабинет (почему он важен).
Форумы есть у всех игр. Кстати, насколько я понимаю, между этими двумя
сущностями ЛК и Форумом, должны быть бесконечная вереница других
каких-то удобств. А их как раз и нет :) Разве что сайт. Но он на
вереницу не потянет.

> Всего не опишешь, да и правильно говорят: легче один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Где кавычки у цитаты? :)))
> Мир "Аллодов" ждет!
Во-во, черепашки ниньзя ждут тебя. Блять, никто -ЦЕНЗУРА- никого не ждёт.
Кого ты хочешь наебать? Миру "Аллодов" похуй абсолютно на меня. Он
меня не ждёт. Тут должно быть не приглашение (приглашений у тебя и так
дофига), а вызов. "Мир Аллодов -- очень непростая штука (это, блять,
действительно так), те, кто сможет выстоять все испытания, которые он
приподносит, получат массу удовольствия и обретут новых друзей (всё
чистая правда)."
Короче, полное говно. -ЦЕНЗУРА- как банально. Да, так пишут на всех
игровых порталах, наивно считая, что копирайтинг -- это просто взять и
написать текст с кучей вопросов и ответов в стиле "Ты охуенный? Тогда
тебе к нам!" Это уже прошлый век. Будь оригинальней. Больше стойкости
и уверенности в том, что проект классный. Оставь сопливые попытки
загладить фиговость проекта громкими фразами. Ты должен просто выебать
людям мозг. Окончательно и безповоротно.
Больше правды и откровенности. Люди это любят.
Кстати, текст на http://www.allods.net/about/ -- лучше в несколько
раз. Из рианона мог бы получиться очень неплохой копирайтер, как мне
кажется. Он сейчас с вами не работает?
Ща попробую свой вариант накидать:
У нас открылся новый игровой портал. Вот что его создатели пишут о себе:
В 1999 вышла в свет игра «Аллоды 2: Повелитель душ», которая завоевала
популярность среди игроков многих стран мира (на западе игра вышла под
названием «Rage of Mage 2»). Мало кто мог тогда предположить, что
огромное количество людей будут играть в эту игру и через десять лет.
Тем не менее это так. Мы, группа энтузиастов, на чьих плечах лежит
ответственность по поддержке сервера Allods2.com, доказали сетевому
миру, что люди любят играть в Аллоды и сегодня. И у нас есть все
основания полагать, что завтра таких людей станет ещё больше.
На первый взгляд мир Аллодов не отличить от уймы онлайн-миров на любой
вкус и цвет, которыми пестрит интернет. Однако, мы с уверенностью
можем заявить, что сходство с дргуми RPG кончается на возможности
сражаться с монстрами и другими игроками, прокачивать персонажей,
повышая их навыки и добывая артефакты. В нашем мире люди находят нечто
большее, чем несколько килобайт памяти сервера, которые исчерпывающе
описывают вашего персонажа.
Начните играть, и вы поймёте, в чём секрет такой притягательности мира
Аллодов. Он полон сложностей, которые непосвященному игроку кажутся
непреодолимыми. Мы не пошли по проторенной дорожке многочисленных
игровых порталов, которые делают игру новичка совсем простой, порождая
у него мотивация продолжать играть. У нас игроки сталкиваются с
трудностями на самых начальных этапах игры. И только те их них, кто с
готовностью идёт на преодоление препятствий осознаёт, что чем сложней
— тем интересней. Эти люди обретают много новых друзей и получают от
игры огромное удовольствие.
Что мы упростили, так это процесс регистрации и управления вашим
профилем прямо из интернета. <Пара слов о самой важной
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ЛК короткими фразами> Мы постарались сделать так,
чтобы вы могли избавить себя от осмысления технических процессов,
происходящих на сервере, и спокойно могли насладиться процессом игры.
И нам кажется, нам это удалось.
Мы не собираемся здесь рассказывать обо всех особенностях онлайн-мира
Аллодов. Зайдите и посмотрите сами. [->](ссылка на регистрацию)
Сразу оговорюсь, что вся эта херня не имеет смысла, если процесс
регистрации на самом деле -ЦЕНЗУРА- не быстрый, а в Личном Кабинете можно
поменять только ник на форуме.

Вернуться к началу
  Профиль

Показать сообщения за:  Поле сортировки
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ]

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: