www.allods2.com

Игровой сервер
Текущее время: 28 мар 2024, 15:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Таблетка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:04
Сообщения: 118
мб у кого-нить сохранилась копия текста "таблетки"? там хорошо по пунктикам все было перечислено, пригодится при реализации.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таблетка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 13:17
Сообщения: 82
Цитата:
Заголовок сообщения: Таблетка


Итак, постараюсь как можно доходчивей объяснить те изменения, которые мы уже начали проводить и которые еще только планируются.

Любой старый игрок, повидавший разные хэты с разными атмосферами, скажет вам, что то, во что превращаются а2 сейчас, больше похоже на аркаду, чем на рпг. Игроков практически не волнует репутация, на первое место выходит пвп-скилл (кто сильнее, тот и прав), все зациклены на этом скилле и забывают, что в а2 существуют и иные вещи, не менее и даже более интересные. Клановая система практически развалилась. Современные кланы представляют собой просто группы людей по интересам, где каждый играет сам за себя (личные али/вары). Все дружно играют леваками, так что уже и не разберешь, кто есть кто. Крысятничество и кидалово не только считается нормой, но и достигает невиданных ранее масштабов. Для многих игроков привод монстры на респ – единственный способ заработка. Аллоды теряют, как кто-то удачно выразился, свою фэнтезийность.

Но так было не всегда. Были времена, когда люди лишь изредка использовали леваков, играли под своими основными никами и репутация, а не скилл, была главным фактором в игре. Были времена, когда существовали настоящие кланы с настоящей клановой дипломатией, обязательной для всех членов клана. Были времена, когда я с уверенностью говорил «любой аллодер – хороший человек», ибо иные просто не приживались на хэте с такой атмосферой. И любой, кто застал те времена, скажет, что от такой игры позитива было несравнимо больше, чем от нынешнего задротства.

Я вот уже несколько лет безрезультатно искал способ исправить положение, вернуть старую атмосферу и искоренить все это безобразие. И вот, наконец, такой способ нашелся. Нашелся он совершенно случайно. Сидели мы как-то с Тареном на кухне и обсуждали сложившуюся ситуацию. И пришло нам в голову сразу несколько идей, способных объединить и дополнить существующие наработки и разом ударить по всем факторам, портящим наш замечательный виртуальный мир. Этих идей довольно много, постараюсь вкратце по пунктам их изложить и обосновать. Но заранее предупреждаю, что ПОЛНОСТЬЮ изложить суть задуманного в одном форумном посте мне не удастся, ибо, как я уже писал, с теми же Гуу и Шадовом мы беседовали часов по 8.


1) М5.
Эта идея была не первой. Мы уже решили улучшать геймплей и приступили к реализации некоторых задумок, когда совершенно случайно вспомнили, что Тарен является действующим главой М5. Было принято решение возродить М5 и использовать его как плацдарм для проведения многих грядущих реформ. М5 – второй по древности клан в А2, он был создан еще в далеком 98м, так что прекрасно подходит для этих целей. Еще раз повторяю, это не очередной гонорный про-админский клан. У нас нет цели «поработить весь хэт», нам это нафиг не нужно. На данный момент у М5 по крайней мере 3 применения:

1.1) Изначально мы решли воссоздать М5, чтобы собрать в нем людей, чьи поступки в игре могут послужить примером для других - не мешать при чистке, не убивать ис-под али, не воровать, не ставить монстру, давать вид чистящим нубам, держать слово и т.д. Многие, боюсь, не поймут значимость этого примера, но, уверяю, без этого воссоздать атмосферу, при которой на первом месте не скилл, а репутация, будет невозможно.
На данный момент клан находится на стадии формирования. Мы отбираем и отсеиваем людей, которые могли бы подойти для реализации этой идеи. Если человек, вступивший в М5, будет вести себя как быдло, долго он в этом клане не продержится. Будет очень неплохо, если к 3 волне удастся окончательно сформировать подходящий состав.

1.2) На основе клана М5 мы решили организовать школы ПВП и чистки. Первая из них уже набирает обороты. Цель у этих школ все та же – научить игроков не кругобегать/лутать/водить монсру на респ, а активно играть на квестах и самостоятельно чистать шмот. Это все улучшение геймплея, а М5 – ни что иное, как удобная платформа для проведения этих улучшений.

1.3) М5 будет использоваться и в дальнейшем, как плацдарм для проведения реформ.

Естественно, коль скоро М5 используется как инструмент администрации, действия клана будут тесно взаимосвязаны с действиями администрации, но админские полномочия здесь применяются не в игровых интересах клана, а исключительно с целью продвижения этой самой идеи. Идеи изменения атмосферы на хэте. Пример – те же школы. Никаких игровых преимуществ члены клана М5 не получают, так же как их не получают ни ГМы, ни даже админы, коль скоро у них возникает желание побегать игровыми персами.

2) RoH.
С этой идеи все и началось. Это карта, в которой мы объединили все мои новые задумки в плане триггеров с дизайном Тарена и идеей улучшения геймплея. Эта карта сочетает в себе целый набор всевозможных ноу-хау, основной смысл которых я сейчас изложу.

Основная особенность карты в том, что ее нельзя почистить ни водиночку, ни вдвоем. Втроем ее почистить можно разве что в теории, Ито всем троим придется играть с 2 окон. На практике же, чтобы ее почистить, нужна команда минимум из 6 игроков, а если чистить днем/вечером, когда игроков много и кто-то будет пытаться мешать, то и того больше. Именно благодаря этому факту РоХ выведет командную игру на новый уровень. Игрокам придется объединяться в группы/кланы, чтобы ее брать, а то, что будет на ней лежать, будет нужно всем.

На этой карте в конце лежит супер крутой амуль, который даст бонус любому фуллу. при этом с вероятностью 1/10 он выпадает не в стандартном, а в улучшенном варианте.
Таким образом, мы вводим в игру полураритеты – вещи, которые добыть можно, но настолько сложно, что они будут буквально у нескольких игроков на хэте. Эти вещи будут по-настоящему цениться, а кто-то и вовсе будет готоп продать душу за такой амуль. Цель все та же – внести разнообразие в геймплей.
Получается цепочка из 4 амулей - нубы бегают воинами с амулем дл, папки с астралом, самые крутые папки с РоХом и только супер-мега-перцы с улучшенным РоХом. Именно для этого мы и усложняли чистку астрала. Именно для этого мы и положили новый амуль на ДЛ. Чем лучше амуль, тем сложнее его взять.

Следующий момент – это честь. Для чистки нужна команда. Подведет один (скрысит, слутает) - не пройдут все. Поэтому карту и назвали Road of Honor - дорога чести.

Ну и напоследок. В последнюю локацию можно попасть только один раз всей командой, если затем они в ней все слягут, мешки оттуда забрать уже не смогут никак. А слечь там шансы будут приличные даже у команды в 6 человек. Это не только новый элемент геймплея и усложнение чистки, но, самое главное, это новый механизм оттока фуллов с хэта. Одна неудачная чистка РоХа = -6 фуллов с хэта. Для тех, кто в танке, поясняю, что механизм оттока фуллов с хэта необходим аллодам как воздух, ибо позволяет делать вайпы как можно реже и нейтрализует огромную проблему а2, связанную с неограниченным накоплением фуллов на хэте. Разумеется, одного РоХа для этого не хватит. Помимо него есть еще два естественных оттока – это фуллы, оставленные на карте до смены/слета и фуллы на логах, попадающих в вечный бан. Но и этого недостаточно, так что будет введен еще один отток, о котором напишу дальше.

3) Отток фуллов.
Со всех квестов и вообще из игры удаляется корона. Теперь у нее будет новое предназначение.
Затем вводится система бонусов для воина. За определенную плату (к примеу, 5-10 фуллов рт) можно заменить шлем рт на корону. Параметры у короны будут аналогичны шлему, но с каким-то бонусом, к примеру, дух+1 или обзор+1. Затем эту корону можно апгрейдить неограниченное количество раз, но каждый следующий апгрейд существенно дороже предыдущего. Таким образом, корона тоже становится полураритетом, атрибутом сильного игрока. При этом, снимая человека в короне, никогда заранее не знаешь, сколько в ней апгрейдов, сколько в нее вложено фуллов.
а) Она обеспечит достаточный отток вещей с хэта, чтобы вайп был не обязателен. (хотя это не значит, что вайпов не будет вовсе, балансы будут периодически меняться с с2/с3 на с4/с6)
b) Будет всегда куда стремиться в плане развития перса, то есть понятие «Топовый фулл» исчезнет, так как его не будет в принципе.
c) Индивидуальность.

4) Мы сводим к минимуму возможность привода монстров на респ. Для этого отредактировано несколько карт. С этой же целью изменялся Родион – чтобы туда можно было более-менее спокойно заходить.

5) Планируем ввести бота, который будет раз в эдак пол-часа спамить на изи фразами из учебника.

6) Понедельник: патч и 3 волна. Будет введен новый баланс: воин будет усилен по сравнению с магом. Возможно, будет уменьшено ак как воину, так и магу. Встанет нормальная усиленная версия РТ, соответствующая ценности лежащего там фулла. Встанет Мордор, Огр, Ниагара и РоХ.
В патче планируем ввести защиту от всех пакетных багов, в том числе сх и слетов.

7) Возможно, закроем возможность лифтить вещи на изи-средку. Во-первых, это удар по левакам. Прокачать левака будет сложнее, это подтолкнет людей к игре основными персонажами. Во-вторых, это удар по читерам. Им будет куда сложнее регить десятки логинов и прокачивать десятки персонажей до слоги-ужаса.


P.S.
У всех наверняка на уме один вполне резонный вопрос: когда все это будет? Так вот, на данный момент введение 3 волны и всего с ней связанного сдерживает только патч. Через неделю у меня заканчивается сессия, после нее я выделил неделю на написание патча. Сколько времени реально потребуется я сказать не могу. Это величина рандомная – м.б. сразу все получится, м.б. придется долго отлавливать мелкие багги. Надеюсь, что недели хватит. Так или иначе, постараюсь закончить патч как можно быстрее.

P.P.S.
Революций без крови не бывает. Мы хотим сформировать новую атмосферу, но перевоспитать всех невозможно. Вероятно, найдутся люди, которые из вредности/желания самоутвердиться или в силу непонимания этой идеи попытаются помешать нам ее осуществить. Не советую этого делать. Едва ли нам представится второй шанс вернуть ту атмосферу, так что с указанными личностями разговор будет короткий. 5.01.

P.P.P.S.
Касательно всех идей приветствуется объективная аргументированная критика, думаю, тут есть что обсудить. Но если вам придет в голову смешать с дерьмом хорошую идею просто из желания самоутвердиться, убедительная просьба 10 раз подумать, прежде чем сделать это. Критика, не содержащая сколько-нибудь осмысленных аргументов, будет расцениваться как клевета со всеми вытекающими.

_________________
Freedom! freedom!
Kindly loving!
You’ll be absolutely free
Only if you want to be

© Frank Zappa


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таблетка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:04
Сообщения: 118
спс


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таблетка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:32
Сообщения: 407
Эхх...

_________________
You don't understand the meaning of wasteland. ©


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таблетка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 13:56 
Не в сети
Клан n00bs
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:28
Сообщения: 1822
Играет онлайн с: 2006
И не говори :cry:

_________________
Я честно думал, что ХОТ это номер телефона (блондинка)©Cee


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таблетка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:04
Сообщения: 118
Эххххх :heat:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таблетка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:44
Сообщения: 357
Играет онлайн с: 2005
Нео, мы все свято и искренне верим и надеемся, что, когда-нибудь, после совсем уж конкретнейшего здоровенного напасища отменного стаффа, ФМ снизошлет на тебя истину о твоем важнейшем предназначении для судьбы а2, и что ты, наконец, вернешься к админству и реализуешь Таблетку, да или просто хотя бы вернешься, во :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таблетка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 07:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:04
Сообщения: 118
Скорее, если прокатит с новым бизнесом, смогу нанять команду для работы над проектом. Своими руками вряд ли буду делать что-либо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таблетка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 08:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 20:16
Сообщения: 2648
Предупреждения: -4
Откуда: Санкт-Петербург
Играет онлайн с: 2007
Специализация: Изготавливаю свои уменьшенные копии.
NEO_AG писал(а):
Скорее, если прокатит с новым бизнесом, смогу нанять команду для работы над проектом. Своими руками вряд ли буду делать что-либо.

Да! Да! Найми меня! Если я смогу убивать на пвм и за это мне еще будут платить нехилые бабосы - это ж будет охуенно! Команда пвм-убийц уже собрана, дело за бабосиками. Скоро там уже? Не томи!
И кстати, хуячить гм-киллом меньше, чем за косарь баксов в месяц я не согласен - дело ответственное, требует опыта. Поэтому минимум штуку хочу в месяц.

_________________
Когда откроют allods2.com?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таблетка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 08:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:04
Сообщения: 118
оО дешево берешь, я б на такую сложную работу меньше чем за пол-ляма не подписался)) это ж ведь потом еще нытье их выслушивать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB