www.allods2.com
http://archive.allods2.eu/forum/

Traveller 1_0 _Quest
http://archive.allods2.eu/forum/viewtopic.php?f=29&t=2991
Страница 1 из 5

Автор:  Le Taon [ 18 янв 2010, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Traveller 1_0 _Quest

Непонятно что надо сделать чтобы появился гоблин второй ID 306. Просто ебнуть юнита 298?
Еще репоп этого гоблина 120. Это нормально?
Так же из гоблина ID 306 и из некроманта ID 7 не выпадают вещи.(я полагаю из-за галочки на них No xp for kill.)
На орке шамане так же стоит отметка No xp for kill (ID 285).
Дальше я не проверял, но соответствено из всех мобах у которых стоит галочка No xp for kill, не выпадают никакие вещи. Пропива и прочее.
Еще в следующей версии карты уберите фул с респа.
Еще непонятно почему такие хп у мобов. 2,5к 4к и проч. Голым непропитым магом без заклов это не почистить.

Автор:  СаныЧ [ 18 янв 2010, 04:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traveller 1_0 _Quest

С гоблинами разберемся, а вот хп допустим мы сравнивали с Epic: Vital Quest v3.6, там у мобов тоже хп по 5к :)

Автор:  Bvlgari [ 18 янв 2010, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traveller 1_0 _Quest

Le Taon писал(а):
Непонятно что надо сделать чтобы появился гоблин второй ID 306. Просто ебнуть юнита 298?
Еще репоп этого гоблина 120. Это нормально?
Так же из гоблина ID 306 и из некроманта ID 7 не выпадают вещи.(я полагаю из-за галочки на них No xp for kill.)
На орке шамане так же стоит отметка No xp for kill (ID 285).
Дальше я не проверял, но соответствено из всех мобах у которых стоит галочка No xp for kill, не выпадают никакие вещи. Пропива и прочее.
Еще в следующей версии карты уберите фул с респа.
Еще непонятно почему такие хп у мобов. 2,5к 4к и проч. Голым непропитым магом без заклов это не почистить.


Ну да. Но убить юнита 298 не так и просто.
С галочками и репоппом мой затуп. Когда я проверял все выпадало возможно выложил не последнюю отредакченую версию.
Ну а по поводу почистить…. «Голым не пропитым магом без заклов это не почистить.» тоже самое можно сказать и про эти.
Epic: Vital Quest v3.6

Rage of Mages Quest v2.1

Trancer v1.2

Dream Quest v1.2

Fantasy Quest v1.2

Interception Quest v2.1

Автор:  Лас [ 18 янв 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traveller 1_0 _Quest

ну и чо?

Мы все карты упростим.
Но с какой-то надо начинать рисовать простые карты?

Автор:  СаныЧ [ 18 янв 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traveller 1_0 _Quest

Тогда исправим на этой мапе хп мобам :wink:

Автор:  Bvlgari [ 18 янв 2010, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traveller 1_0 _Quest

поправил...теперь вроде норм все...с хп не че не правил...почти, убрал благо с мобов и вампы, уменьшил чуть мышек голым полупитым возьмется неспеша.

Вложения:
acq_travel_1_1.alm [114.63 КБ]
Скачиваний: 174

Автор:  Riversong [ 19 янв 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traveller 1_0 _Quest

Bvlgari писал(а):

Ну а по поводу почистить…. «Голым не пропитым магом без заклов это не почистить.» тоже самое можно сказать и про эти.
Epic: Vital Quest v3.6



Я почищу. Правда на 1вая попьтка успею тока книжки стенки + пропа с троля, ну мб еще пропа разума + книга тумана + браслет 10л. Уже ето делал левьм. Вот на вторая попьтка точно почищу весь мапа.

Епик хорошо расчитана мапа, так что ее можно почистить гольм если знать секрет, а пропитьй персонаж упадает если незнает карта.

Автор:  Лас [ 19 янв 2010, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traveller 1_0 _Quest

Пламен, го тестить карта?)

Автор:  Riversong [ 19 янв 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traveller 1_0 _Quest

Сразу как приду дома, потестим.

Чтоб не тратить времени, пожалуй подготовь мне свитки стена огня простая (скажим 100) и града (скажим 40), как и 2-3 телепорта, 3-4 перерода и 2-3 невида. Ну всетаки признаете, что нубомаг сможет беспроблем заработать 1-2 ляма чтоб скупить их.

П.С. Также палка вамп 17-26.

Автор:  Riversong [ 20 янв 2010, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traveller 1_0 _Quest

Мои впечатления от теста:

1. Банки броня нада срочно УБРАТЬ с карта! /Имеется ввиду Poison Antipoison./Лас

2. На карта слишком крутой шмот чтоб легко чистился. Ето не пропа с витала, а адекватный фул на мага. Так что у маги-чистильщики нужно будет много закл (но без КП, я без его справился отлично), включая перерод. Все пока нормально.

3. ИМХО количество пропа в монстра маловато. МБ нада поставить чутка более. Или книги, как вам угодно.

4. Отлично вьдумано, что карта сделана под маги. Так вояки будут мало чего делать и они туда небудут заходят.

Ну что сказать....увь нубомаги неуспеют ее почищут в первого раза, НО карта отлично сделана как введение к ФП чистку, притем в тот же фуле с палки средка вполностю возможно 2-3 мага удачно почищут ФП. И еще одно, голые нубомаги ниче не теряют если не зачищут - тока чутка времени.

Фул отличный и на кача кста.

Есть вопросы?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/