www.allods2.com
http://archive.allods2.eu/forum/

Изменения в картах
http://archive.allods2.eu/forum/viewtopic.php?f=29&t=3789
Страница 2 из 6

Автор:  Le Taon [ 02 апр 2011, 04:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в картах

поставлено

Вложения:
an_ron_1_3.alm [104.24 КБ]
Скачиваний: 169
acq_bog_orchid_1_3.alm [143.66 КБ]
Скачиваний: 162

Автор:  honda [ 03 апр 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в картах

Вложение:
acq_massacre_1_2.alm [35.38 КБ]
Скачиваний: 153


копа симиляр

Автор:  Le Taon [ 14 апр 2011, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в картах

Убраны палки пустые.

Вложения:
acp_eislands_1_4.alm [320.37 КБ]
Скачиваний: 161

Автор:  Le Taon [ 14 апр 2011, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в картах

Убраны пустые палки.

Вложения:
ac_syberia_1_5.alm [311.13 КБ]
Скачиваний: 171

Автор:  honda [ 14 апр 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в картах

Вложение:
Holiday_Quest_1_0.alm [34.41 КБ]
Скачиваний: 162

Автор:  Le Taon [ 09 май 2011, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в картах

fsd
Вложение:
acq_wieder_da_1_0.alm [42.33 КБ]
Скачиваний: 167
поставлено

Автор:  Le Taon [ 09 май 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в картах

Все 4.

Вложения:
1.1.rar [162.59 КБ]
Скачиваний: 166

Автор:  Общак [ 11 май 2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в картах

CQGSM: Hol'mgang v1.1
Относительно версии, что стоит сейчас:
Отредактирована почта. 2 почтовых таверны (1191, 1192), где постоянно будет выдаваться квест, стоят далеко от респа, туда ведёт портал (215х192).
Передвинул подальше мышек, которые мешали ставить духов на тп. Теперь вместо них костёр с туманом.

Немного ослаблена охрана первого короля, убраны полубессмертные пыкари, штуки 4 всего.
Отрегулирован верхний левый король, он почему-то не появлялся раньше, теперь всё ок. (300)

Друид в котором радуга был почемуто в группе с гоблинами. Теперь гоблины отдельно

Паука у магаза теперь кастует ещё и домик рядом.

Рядом с зоной почты есть зона кача: стоит тролль 6000хп первого уровня, которого держат в мёртвом кп. Его можно убить и привести драка, тогда его будут кпшить. Правда при этом игрока не защищают ныки, драка надо хилить, и через 10 минут появится тролль, который будет мешать кп драка. Тролль первого уровня с отключенной экспой. Сойдёт для духа, если получится его убить. (1216)

Добавлена зона с магазом (чуть лучше, чем на туртле, где закупаются маги), там можно качаться воином, скелы.
тут можно увеличить хп у нескольких скелов, закинуть в них свитков.

Не знаю, так задумано или это ошибка, репоп лучников на чистке града 2 минуты.


напрягла цитата:
[11.05.2011 13:02:58] Ksilen|R*S: говорят на этой мапе есть денежное место
[11.05.2011 13:03:05] Ksilen|R*S: кто знает де оно?
[11.05.2011 13:03:30] Ksilen|R*S: да хз, слышал что пол лярда за мапу можно снять
Не совсем понятно, что имеется ввиду
за 2 часа не достать 500кк на одних королях, троллях и драках. Никаких скрытых вещах или денег там нет.
Наверное, пустой слух
Вложение:
Комментарий к файлу: CQGSM: Hol'mgang v1.1
acq_cmhgang_1_1.alm [336.8 КБ]
Скачиваний: 167

ПОСТАВЛЕНО
Репоп скелов 120 - так задумано.

Автор:  Le Taon [ 16 май 2011, 05:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в картах

Репоп 1-го короля был 120. Поменял на 1800.

Вложения:
acq_cmhgang_1_2.alm [336.82 КБ]
Скачиваний: 158

Автор:  Общак [ 16 май 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в картах

Le Taon писал(а):
Репоп 1-го короля был 120. Поменял на 1800.

хз, не заметил

Tenth kingdom
предлагаю убрать возможность на респ водить скелов. Очень плохо когда на карте всего один респ и совсем недалеко от него - неубегающие пятые скелы.
Сделал вариант со стандартными 6 респами и с четвёртыми скелами возле респа.

Вложения:
acq_kingdom_1_11.alm [377.77 КБ]
Скачиваний: 161

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/