www.allods2.com
http://archive.allods2.eu/forum/

Целая карта, альтернатива мышкам на джеке.
http://archive.allods2.eu/forum/viewtopic.php?f=29&t=4114
Страница 2 из 3

Автор:  Общак [ 16 июл 2011, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Целая карта, альтернатива мышкам на джеке.

какой ландшафт ты хотел на карте 240 за 15 минут?

Автор:  ZZYZX [ 16 июл 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Целая карта, альтернатива мышкам на джеке.

Хольмганг делался за 15 минут?

Автор:  Общак [ 16 июл 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Целая карта, альтернатива мышкам на джеке.

Думаю лет за 6. если учесть копирайт Каспероффа.

Автор:  ZZYZX [ 16 июл 2011, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Целая карта, альтернатива мышкам на джеке.

Ну а ландшафт там такой, как будто это делали за 15 минут, особенно на почтовом острове в центре.

Автор:  Лас [ 16 июл 2011, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Целая карта, альтернатива мышкам на джеке.

ZZYZX писал(а):
Ну а ландшафт там такой, как будто это делали за 15 минут, особенно на почтовом острове в центре.

Есть идея - напиши генератор ландшафта из элементов ландшафта и будет тебе счастие.

Автор:  ZZYZX [ 16 июл 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Целая карта, альтернатива мышкам на джеке.

Его уже Вампир написал, зачем изобретать колесо?

Автор:  Лас [ 16 июл 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Целая карта, альтернатива мышкам на джеке.

Ну напиши генератор готовых карт. Прикольно же. Ставишь сервак. Карта стоит например 3 часа, при смене генерится новая. Полностью, мобы, ландшафт, магазы, трактиры.

Автор:  Общак [ 17 июл 2011, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Целая карта, альтернатива мышкам на джеке.

Давайте выключайте генератор флуда, по делу почему то тут никто не пишет

Автор:  Лас [ 17 июл 2011, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Целая карта, альтернатива мышкам на джеке.

А чо, идея интересная лично мне, на досуге, если желание не пропадет, попробую набросать алгоритм генерации игровых карт. Сам пораскинь мозгами, что дадут хэту подобные "недетерминированные карты".

p.s. Причем, думаю, генерить на хэте надо перл-скриптом и только скриптом, чтобы одмин мог поправить любые параметры "на лету" прямо в скрипте, без перекомпиляции сервака.

Автор:  ZZYZX [ 17 июл 2011, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Целая карта, альтернатива мышкам на джеке.

Вообще, есть такая идея, не уверен, хорошая ли. Встроить в собственно сервер парсер чего-нибудь, и на этом чем-нибудь писать скрипты для сервера. Плюс в том, что не придется трахаться с вводом/выводом, т.к. будет прямой (ну не совсем, ладно) доступ к переменным на серваке. Например, тот же парсер персонажей, из-за которого виснет левый персонаж на логе.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/