www.allods2.com
http://archive.allods2.eu/forum/

Турнир. Идея фактически Белоснежкина.
http://archive.allods2.eu/forum/viewtopic.php?f=33&t=2664
Страница 1 из 2

Автор:  Лас [ 23 ноя 2009, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Турнир. Идея фактически Белоснежкина.

Есть карта (надо рисовать), на ней 3 города, равноудаленных друг от друга.

Участвует 12 игроков и 3-4 гма со специальными никами.

Формируется 3 команды по 4 игрока.
Каждая команда отстаивает свой город и пытается уничтожить города других команд.
Каждый гм курирует одну свою команду. Он является "снабженцем".
Он снабжает свою команду мобами, т.е. продает своей команде нужных ей мобов.

Игроки зарабатывают деньги, путем убийства мобов, имеющихся на карте, и, может быть, иными путями зарабатывают деньги (надо продумать). На эти заработанные деньги команды покупают у своего куратора мобов.
Куратор, которому принесли денежек и заказали моба - делает нужного моба и передает его (передает управление мобом) одному из игроков команды. Кто заплатил - тот и владеет новым мобом.

Надо продумать расценки, уровень мобов и прочее.

Например, купленные лечащие друиды разного уровня наверняка будут мобильными санитарами и должны отличаться по цене.
Авиация в виде драков, мышей и проч. тоже могут стоить неплохих денег.

Замечу, что игроки, в принципе, могут не покидать пределы своего города и, если захотят, будут воевать ТОЛЬКО мобами.
Главное - заработать денег, накопить мобов и поработить (разрушить) города соперников.
-------

Репоп у некоторых групп мобов мб небольшой, чтобы они регулярно приносили доход, как шахта на золото.
Карта большая, наверное дб.
Чтобы любой команде дойти до города любой команды - нужно сделать такую карту, чтобы не миновать Ц (исключая авиацию). Чем ближе к Ц - тем сильнее размещенные на карте мобы.

Различным зданиям в городах можно присвоить определенные функции: больница, аэропорт и тд.
Если разрушена больница в городе - команда не может покупать друидов. Если разрушен аэропорт - не сможет покупать летающих мобов. И так далее.

Вот такой вот Command&Conquer. Обсуждаем.

P.S. Мне два урда, шесть сороконожек, один большой тролль и белку на сдачу.

Автор:  Белоснежка [ 23 ноя 2009, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.

Не моя это идея :)
Такой вариант вообще впервые вижу)) Ленд мне как-то иначе все объяснял или мб я его не так поняла :[

Автор:  exc!ton [ 23 ноя 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.

Так, давайте я не буду выполнять роль испорченного телефона. Разговаривайте сами, ага.

Автор:  KoZel99999 [ 23 ноя 2009, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.

Хорошая идея )
Кто карту нарисует? Я с тригерами помогу :)

Автор:  Лас [ 23 ноя 2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.

Насчет "идея фактически Белоснежкина" - это такая тонкая шутка была.
Я вообще не представляю, что за турнир будет делать Света.
Кстате, изложи идею тут или в соседнем топике.

Автор:  Белоснежка [ 23 ноя 2009, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.

лопата

Автор:  Лас [ 24 ноя 2009, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.

Оводу: можно сделать в каждом городе башню с молнией и моба с определенным временем репопа и шмоткой с определенной ценой, внутри моба. Моб появляется, башня его убивает - шмотка выпадает. Цикл.
Игроки продают шмотки в магаз. Проблему с некоторым постоянно капающим минимумом денежек так решим.

Время репопа, шмотку и цену - подберем позже.

Автор:  Le Taon [ 30 ноя 2009, 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.

http://dump.ru/file/3852965
примерная идея.

Автор:  KoZel99999 [ 30 ноя 2009, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.

Мб так лучше?
http://filekeeper.org/download/xopbat/% ... %E5%FF.alm

И карту нужно однозрачно делать больше размером

Автор:  Лас [ 30 ноя 2009, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.

Карта нужна 240*240.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/