www.allods2.com

Игровой сервер
Текущее время: 24 окт 2018, 01:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 04:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 20:16
Сообщения: 2648
Предупреждения: -4
Откуда: Санкт-Петербург
Играет онлайн с: 2007
Специализация: Изготавливаю свои уменьшенные копии.
Есть карта (надо рисовать), на ней 3 города, равноудаленных друг от друга.

Участвует 12 игроков и 3-4 гма со специальными никами.

Формируется 3 команды по 4 игрока.
Каждая команда отстаивает свой город и пытается уничтожить города других команд.
Каждый гм курирует одну свою команду. Он является "снабженцем".
Он снабжает свою команду мобами, т.е. продает своей команде нужных ей мобов.

Игроки зарабатывают деньги, путем убийства мобов, имеющихся на карте, и, может быть, иными путями зарабатывают деньги (надо продумать). На эти заработанные деньги команды покупают у своего куратора мобов.
Куратор, которому принесли денежек и заказали моба - делает нужного моба и передает его (передает управление мобом) одному из игроков команды. Кто заплатил - тот и владеет новым мобом.

Надо продумать расценки, уровень мобов и прочее.

Например, купленные лечащие друиды разного уровня наверняка будут мобильными санитарами и должны отличаться по цене.
Авиация в виде драков, мышей и проч. тоже могут стоить неплохих денег.

Замечу, что игроки, в принципе, могут не покидать пределы своего города и, если захотят, будут воевать ТОЛЬКО мобами.
Главное - заработать денег, накопить мобов и поработить (разрушить) города соперников.
-------

Репоп у некоторых групп мобов мб небольшой, чтобы они регулярно приносили доход, как шахта на золото.
Карта большая, наверное дб.
Чтобы любой команде дойти до города любой команды - нужно сделать такую карту, чтобы не миновать Ц (исключая авиацию). Чем ближе к Ц - тем сильнее размещенные на карте мобы.

Различным зданиям в городах можно присвоить определенные функции: больница, аэропорт и тд.
Если разрушена больница в городе - команда не может покупать друидов. Если разрушен аэропорт - не сможет покупать летающих мобов. И так далее.

Вот такой вот Command&Conquer. Обсуждаем.

P.S. Мне два урда, шесть сороконожек, один большой тролль и белку на сдачу.

_________________
Когда откроют allods2.com?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 13:57
Сообщения: 784
Играет онлайн с: 2007
Не моя это идея :)
Такой вариант вообще впервые вижу)) Ленд мне как-то иначе все объяснял или мб я его не так поняла :[


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 21:26
Сообщения: 424
Так, давайте я не буду выполнять роль испорченного телефона. Разговаривайте сами, ага.

_________________
экзотические квазичастицы ||| страничка об Аллодах


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:40
Сообщения: 548
Играет онлайн с: 2008
Хорошая идея )
Кто карту нарисует? Я с тригерами помогу :)

_________________
Будем бороться с коммунистической партией под её чутким руководством (с)
Бей орков - крикнул воинам Inco, убегая(с) турнир


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 20:16
Сообщения: 2648
Предупреждения: -4
Откуда: Санкт-Петербург
Играет онлайн с: 2007
Специализация: Изготавливаю свои уменьшенные копии.
Насчет "идея фактически Белоснежкина" - это такая тонкая шутка была.
Я вообще не представляю, что за турнир будет делать Света.
Кстате, изложи идею тут или в соседнем топике.

_________________
Когда откроют allods2.com?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 13:57
Сообщения: 784
Играет онлайн с: 2007
лопата


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 20:16
Сообщения: 2648
Предупреждения: -4
Откуда: Санкт-Петербург
Играет онлайн с: 2007
Специализация: Изготавливаю свои уменьшенные копии.
Оводу: можно сделать в каждом городе башню с молнией и моба с определенным временем репопа и шмоткой с определенной ценой, внутри моба. Моб появляется, башня его убивает - шмотка выпадает. Цикл.
Игроки продают шмотки в магаз. Проблему с некоторым постоянно капающим минимумом денежек так решим.

Время репопа, шмотку и цену - подберем позже.

_________________
Когда откроют allods2.com?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 03:59 
Не в сети
Картостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 21:11
Сообщения: 2793
Откуда: МГТУ им.Бауна
http://dump.ru/file/3852965
примерная идея.

_________________
Я одеваю фул и захожу на квест,
И арониру вот уже копьём в очко залез,
Он это любит очень, на острие сидеть,
И на копье заточенном, о том о сём пиздеть


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:40
Сообщения: 548
Играет онлайн с: 2008
Мб так лучше?
http://filekeeper.org/download/xopbat/% ... %E5%FF.alm

И карту нужно однозрачно делать больше размером

_________________
Будем бороться с коммунистической партией под её чутким руководством (с)
Бей орков - крикнул воинам Inco, убегая(с) турнир


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир. Идея фактически Белоснежкина.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008, 20:16
Сообщения: 2648
Предупреждения: -4
Откуда: Санкт-Петербург
Играет онлайн с: 2007
Специализация: Изготавливаю свои уменьшенные копии.
Карта нужна 240*240.

_________________
Когда откроют allods2.com?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB