www.allods2.com http://archive.allods2.eu/forum/ |
|
Еще раз разбор а2с http://archive.allods2.eu/forum/viewtopic.php?f=37&t=4092 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ZZYZX [ 29 май 2011, 12:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | Еще раз разбор а2с | ||
Сабж. Безглючный (по сравнению с бородатым скриптом - уж точно) PHP-класс. Сюда запостил, чтобы случайно не про ть и оставить на память потомкам. Позже возможно можно будет сохранять персов обратно, но не совсем понимаю, на кой нам чаредит на PHP. Плюс, сейчас в админ-статусе будет просмотр инфы о персонаже. P.S. Второй класс из файла является переходным из Делфей. Переписывать проще было. P.P.S. На хэте почему-то глючит. Разбираюсь. UPD. Я почему-то решил, что секция с описанием пака обязательная. Починил.
|
Автор: | Le Taon [ 29 май 2011, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще раз разбор а2с |
Помоему ахуенно. |
Автор: | Лас [ 29 май 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще раз разбор а2с |
Le Taon писал(а): Помоему ахуенно. Надо еще: опыт, навыки, кол-во смертей, и кол-во ПК |
Автор: | Le Taon [ 29 май 2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще раз разбор а2с |
Плащи надо и учебник закончить фул фазерс. |
Автор: | ZZYZX [ 30 май 2011, 04:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще раз разбор а2с |
Лас писал(а): Le Taon писал(а): Помоему ахуенно. Надо еще: опыт, навыки, кол-во смертей, и кол-во ПК Опыт и будет навыками отображаться, а смерти и ПК нафига? Le Taon писал(а): Плащи надо и учебник закончить фул фазерс. Вот ты это и сказал. |
Автор: | Лас [ 30 май 2011, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще раз разбор а2с |
ZZYZX писал(а): Лас писал(а): Надо еще: опыт, навыки, кол-во смертей, и кол-во ПК Опыт и будет навыками отображаться, а смерти и ПК нафига? Чтобы было сразу видно политику игрока (актуально для изи-средки, 3.12). |
Автор: | ZZYZX [ 19 июн 2011, 06:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Еще раз разбор а2с | ||
Написал для своего проекта. Три класса на C++, парсят графику в форматах .16, .16A и .256, сохраняют как поверхность SDL (по идее, ничто не мешает прикрутить туда сохранение в другой графический формат). На 40% стырено из дизасма лендовских конвертеров, остальное из allods2.exe. TODO: 1. Безглючный конвертер png_16a на базе AImage_16A. 2. Файлы *b.256 не обрабатываются из-за ограничений SDL. Починить
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |