www.allods2.com

Игровой сервер
Текущее время: 05 май 2024, 20:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к кодерам акома.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 12:27
Сообщения: 34
Ситуация.

Маг. Невидимость.
1.Расстояние 5-6 клеток от троля[4]. Троль кидает кп, подходит, после каждого шага кидает кп.
2. Расстояние 6 клеток от мышей[4].
Атака мышей игрока.Бег. удаление на 8 клеток. Мышинное преследование.
И так далее.

Сам вопрос. Вы расширили радиус инфравизора всех 4-х мобов до уровня белок и дальше? Другими словами сделали
их особо чувствительными к проходящим рядом игрокам в невидимости?

Хочу отметить ввиду этого, что данное нововведение убило довольно большую часть игры.

Был интерес добраться до места незамеченными мобами, сечас получается что политика хэта отрезала все, ктоме поголовного одевания с+ и битья мобов руками.

Очень печально если это все же не массовый баг. Убита важная часть а2.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кодерам акома.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 12:01
Сообщения: 661
здесь как плюсы так и минусы. группа видит дальше но атакует по прежнему с малого расстояния. таким образом даже голый маг может вести за собой группу 5-х мышек (да может факт) на какое то расстояние и оставаться в живых.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кодерам акома.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 12:27
Сообщения: 34
Дымок писал(а):
здесь как плюсы так и минусы. группа видит дальше но атакует по прежнему с малого расстояния. таким образом даже голый маг может вести за собой группу 5-х мышек (да может факт) на какое то расстояние и оставаться в живых.



атакует стандартно, мыши, орки,гоблины,нежить-лучники,маги - радиус 5 клеток и больше,
1 "патрульный" моб сигнализирует всей группе,

расстояние от естественных преград карты(вода, горы, лес и завалы) до мобов как правило 4-5 клеток.
результат очевиден - черный экран


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кодерам акома.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 12:01
Сообщения: 661
Я не совсем понимаю о чем ты говоришь. Группы не для того, чтобы бегать межд ними в невиде. Их надо либо убивать либо уводить. В обоих случаях увеличение обзора мобов (если таковое действительно было) только на пользу игрокам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кодерам акома.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 12:27
Сообщения: 34
Дымок писал(а):
Я не совсем понимаю о чем ты говоришь. Группы не для того, чтобы бегать межд ними в невиде. Их надо либо убивать либо уводить. В обоих случаях увеличение обзора мобов (если таковое действительно было) только на пользу игрокам.



я говорю о непропитых игроках, чтобы добраться до полезных мест кача или вкусных лавок им надо обойти мобов,

в настоящее время делать это стало практически невозможно.

Мне интересно это борьба администрации с "халявой"?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кодерам акома.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 12:27
Сообщения: 34
п.с.
по поводу истребления,

в условиях пк и прочее,
"игра в невиде" (таманка, радужка на мобах) была одним из действенных способов выживания,
сейчас туманка - под сомнением, радужка практически убита.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кодерам акома.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 12:01
Сообщения: 661
скорее всего да, борьба с халявой. А зачем она в принципе нужна? Приходит только один ответ - чтобы папкам было слоэнее качать леваков. но тут облом - папка все равно качнет левака - хоть ты всех мобов с карт убери - папки все равно качнуться. а вот нубы - нубы будут обламываться. из этих соображений я считаю конечно что борьба с "халявой" необоснована. Троль не ставится на 4 островах, везде 5-е мышки, че к чему, хрен проссышь :Oo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кодерам акома.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:22
Сообщения: 652
О какхй халяве идет речь если как ты говориш наоборот усложнили.

А по поводу дохождения до мест кача,так весь хэт както прокачался пропился а тебе мобы мешают,ппц,вобще тема бредовая какаято


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кодерам акома.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 12:27
Сообщения: 34
Дымок писал(а):
скорее всего да, борьба с халявой. А зачем она в принципе нужна? Приходит только один ответ - чтобы папкам было слоэнее качать леваков. но тут облом - папка все равно качнет левака - хоть ты всех мобов с карт убери - папки все равно качнуться. а вот нубы - нубы будут обламываться. из этих соображений я считаю конечно что борьба с "халявой" необоснована. Троль не ставится на 4 островах, везде 5-е мышки, че к чему, хрен проссышь :Oo:


+

места добычи денег для нубов(некр на терре) усилены мышами,

веротность опасных кастов мобов увеличена (троль в 60% действие кастит кп, скелет-маг в 80% радужку, орк - телепорт и т.д.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кодерам акома.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 12:27
Сообщения: 34
Angel писал(а):
О какхй халяве идет речь если как ты говориш наоборот усложнили.

А по поводу дохождения до мест кача,так весь хэт както прокачался пропился а тебе мобы мешают,ппц,вобще тема бредовая какаято


нововведению пару дней,

какраз после того как "весь хэт" прокачался, пропился.

Намек понятен?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB