www.allods2.com
http://archive.allods2.eu/forum/

Обсуждение карт хэта.
http://archive.allods2.eu/forum/viewtopic.php?f=4&t=3748
Страница 2 из 16

Автор:  drunkybear [ 04 мар 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

На Heaven какие-то глюки с драком у таверны на с-з (нафиг он вообще там нужен? только лишний геморрой и потеря времени). В начале карты прыгаешь к нему, а он мало того, что туда-сюда носится, так ещё и видит за 12 клеток невидимку, причём плюётся исключительно шарами (раньше такой на хавеке на анете был). Подбегаешь подымать шмот, а он уже нормальный - стоит на месте в ожидании дождика.

Вообще по Heaven странная шляпа. Сделали три карты на трёх серверах, хорошо, пусть почтуют. Но блин, чаще всего они все одновременно идут!

На форбидден лэндс почту зарубили зачем-то, теперь там никого.

Сложно в общем нубам, одна осень для почты с толпой имбецилов на респе.

Автор:  зыба [ 04 мар 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

к сожалению, не помню.
Шмотки - подкира адамант 10л, двуручная дубина - 10л.
Думаю те вещи, в которые вы щедро напихали ловкости или разума.
Еще разберитесь с репопом некоторых мобов. Паук с кольцом на какой-то карте 120 репоп и тролль на тралли валли сверху тоже 120 репоп :)

Автор:  fender [ 05 мар 2011, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

Дранкибир, ты наверное что-то неправильно делаешь на хивене. Вообще таскать на хивене значительно тяжелее и геморней, чем на осени, но зато тебя там не убьют почти никогда) Драк на западной таверне убивается элементарно, надо просто грамотно поставить духа на гору слева (даже без невида),что было достаточно обзора. А вообще отличная спайка фп+ фулл воды. Драка киляешь водой и таскай на здоровье)

Автор:  drunkybear [ 05 мар 2011, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

Фендер, мать твоя женщина, ты, если читать не умеешь, то хоть не пиши.
Говорю же - драк внезапно издалека бьёт. Градить я его ещё на алькаре умел.

зы. Сейчас, кстати, залез, пустил белку - нормальный драк. Чо творится.

Автор:  fender [ 06 мар 2011, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

Читать умею. Значит либо что-то не так делаешь, либо руки растут не оттуда

Автор:  apolarius [ 11 мар 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

На Армагедоне в юго-восточной таверне можно взять нулл, остальные таверны не проверял.

Автор:  Semphron [ 11 мар 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

на хоме всех 4-ых пауков заменить на 5-ых надо) станет интереснее

Автор:  fender [ 13 мар 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

кто додумался так испортить хом, мне интересно
был лучший квест, стал дерьмо

Автор:  Le Taon [ 13 мар 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

Ментос ты как ребенок себя ведешь.
Не надо писать тут сообщения типа "карта говно\карта крутая\испортили карту". Это можете друг другу в айсикью писать. Здесь конкретная критика. Что конкретно вы считаете недостатком или преимуществом, что вы считаете следует добавить\изменить и т.д.

Автор:  Spiral [ 14 мар 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

Ктд - благодаря увелечению респа, регать на респе стало куда легче, хоть там и поставили мобу, которая вроде как должна мешать. Справа отсутсвует какое либо кп, и теперь справа на 2 мышках и 3 людах тоже можно не плохо кружить. Вообщем старый ктд был лучше.

Хом - опять же, зачем было сделано увелечение респа? 2 клетки на тригер и гиганский респ, для чего это было сделанно?) ныки были убраны, это хорошо.

Валькирия - тут просто были убраны ныки это +. Но впринципе регать опять легко можно у скелов, когда группа уходит и у шаманов.

Мантана - вообще по мне не понятная карта. Всегда все говорили о балансе, об убитие врагов копой и прочее. А сами поставили карту, где убивают 99% мобы. Где люди прыгают на дтп и стенят. Вообще карту нужно из мап листа убрать.

Страница 2 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/