www.allods2.com

Игровой сервер
Текущее время: 30 май 2020, 03:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение карт хэта.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:51
Сообщения: 19
Le Taon писал(а):
Прелесть прокача перса доступна только нубам. А те кто шарят качают себе перса за час. И на анете так было.

вы сами тут говорите всем чтобы ненадо смотреть как было у других, а надо смотреть как должно быть, как правельно... я считаю что это обсолютно нормально и правельно когда люди используют почти всю карту, когда они постояно берут и выполняют задания в тавернах... я считаю абсолюно не правельным когда ктото заходет в точку для кача и поднимает себе нужнии навык до нужного уровня неприкладывая не каких усилий(только убивая всех новичков которые тоже хотят кусочик шары)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение карт хэта.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:51
Сообщения: 19
если убрать шаровые качалки то пкашников станет менче, кидал станет менче, людей на изи и средних серверах станет больше, забавно но я вижу только одни плюсы...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение карт хэта.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 20:52 
Не в сети
Клан Russia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 19:38
Сообщения: 138
Играет онлайн с: 2011
Специализация: Флуд.
Ты гуглом что ли переводил? А с какого языка?

_________________
Ковёр Вертолёт


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение карт хэта.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:04 
Не в сети
Картостроитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 21:11
Сообщения: 2793
Откуда: МГТУ им.Бауна
Sergzerg писал(а):
если убрать шаровые качалки то пкашников станет менче, кидал станет менче, людей на изи и средних серверах станет больше, забавно но я вижу только одни плюсы...

Изи и средка сделано для прокачки персонажей+начальная школа будущего аллодыря. Но кому-то нравится и он постоянно играет на изи, таких намного меньше чем тех, для кого изи просто начало.

_________________
Я одеваю фул и захожу на квест,
И арониру вот уже копьём в очко залез,
Он это любит очень, на острие сидеть,
И на копье заточенном, о том о сём пиздеть


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение карт хэта.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 22:54 
Не в сети
Клан Russia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 19:38
Сообщения: 138
Играет онлайн с: 2011
Специализация: Флуд.
Ну, для нас человек старается. Даешь нубов на изи!

_________________
Ковёр Вертолёт


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение карт хэта.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:51
Сообщения: 19
это маленькое предложения как украсить игру на хэте. мелочь конечно, но такие мелочи украшают игру. я понимаю что это дополнительное задроцтво но это прикольно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение карт хэта.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 03:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 01:08
Сообщения: 31
Играет онлайн с: 1999
Почему нету кача на изи для с81??

_________________
Хэт запущен. (с) ZZYZX


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение карт хэта.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 01:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:04
Сообщения: 1
Играет онлайн с: 2005
Sergzerg писал(а):
в картах куча проблем но самая главная это шара. вы сами убили игру, некто не бегает по картам(нету смысла). помню время самая потовая крта была Хэвен(люди так технично ставили духов, работали в команде чтобы создать пути)... я знаю некто не одобрит мою точку зрения но всю шару надо накрывать, не какой халявной почты не какова халявного опыта... сейчас нету толку убивать монстров, гулять по картам, выполнять задания, делать почтовые тропы (вы убили сам процесс игры)


Всем привет!

А вот эта проблема тянется еще с анета. Дело в том, что чем сложнее процесс игры, тем меньше игроков в нее играют. Сейчас, процесс игры усложнился настолько, что те игроки которые остались, начинают вариться уже в собственном соку. А новички не приходят, так как все слишком сложно (и даже не из за ПК).

Я, чесно говоря заходил в игру год назад. Но судя по тенденциям, сейчас, что бы зачистить топовый квест нужно организовать свой клан.

Резюмирую — я не играю, потому-что слишком геморройно. Лучше я свое свободное время, не учебнику по чистке квеста потрачу, а выучу язык программирования (нафига он мне нужен? Ну всяко полезнее).

Пожалуйста, только не надо в ответ писать, что аллоды - мир суровых мужиков.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение карт хэта.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 13:54
Сообщения: 751
Играет онлайн с: 2005
Плюсую.
Во время с2 играть легко и интересно, поэтому народу полно. Сейчас- слишком все "нехалявно".

В последнее время возникла тенденция облегчения геймплея для старых игр, отличный пример -диабло 2. Близзард взял и упростил процесс, добавил кучу шмоток, увеличил дроп и добавил синержи. Это спровоцировало новый приток игроков, и д2 до сих пор процветает.
Чем сильнее зажимать клещи, тем меньше народу будет, это факт :)

_________________
badhero (22:29:41 15/05/2009)
я вообще людей не люблю

badhero (22:29:45 15/05/2009)
опаршивели вы суки

xD

Уверуй в ФМ, сцуко (с) ex-LEND


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение карт хэта.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 09:16
Сообщения: 43
Откуда: Москва
fender писал(а):
Плюсую.
Во время с2 играть легко и интересно, поэтому народу полно. Сейчас- слишком все "нехалявно".

В последнее время возникла тенденция облегчения геймплея для старых игр, отличный пример -диабло 2. Близзард взял и упростил процесс, добавил кучу шмоток, увеличил дроп и добавил синержи. Это спровоцировало новый приток игроков, и д2 до сих пор процветает.
Чем сильнее зажимать клещи, тем меньше народу будет, это факт :)

+100
Помню еще времена с5 на война... да, это было другое время и другие игроки, народу было существенно больше и игру очень хотелось "усложнить"... что собственно и стало дальнейшей тенденцией развития "Аллодов 2".
Но может уже настали другие времена... Может стоит вернуть времена, когда пропиваться и просто самостоятельно играть можно было не только магом, но и воином?
...
Ладно, это я так.. "по стариковски" повспоминал... решать тем кто поддерживает хэт в настоящих непростых условиях конкуренции с другими online проектами...

_________________
Каждый выбирает для себя... (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB