www.allods2.com
http://archive.allods2.eu/forum/

Обсуждение карт хэта.
http://archive.allods2.eu/forum/viewtopic.php?f=4&t=3748
Страница 15 из 16

Автор:  Sergzerg [ 04 авг 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

Le Taon писал(а):
Прелесть прокача перса доступна только нубам. А те кто шарят качают себе перса за час. И на анете так было.

вы сами тут говорите всем чтобы ненадо смотреть как было у других, а надо смотреть как должно быть, как правельно... я считаю что это обсолютно нормально и правельно когда люди используют почти всю карту, когда они постояно берут и выполняют задания в тавернах... я считаю абсолюно не правельным когда ктото заходет в точку для кача и поднимает себе нужнии навык до нужного уровня неприкладывая не каких усилий(только убивая всех новичков которые тоже хотят кусочик шары)

Автор:  Sergzerg [ 04 авг 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

если убрать шаровые качалки то пкашников станет менче, кидал станет менче, людей на изи и средних серверах станет больше, забавно но я вижу только одни плюсы...

Автор:  Nandemo [ 04 авг 2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

Ты гуглом что ли переводил? А с какого языка?

Автор:  Le Taon [ 04 авг 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

Sergzerg писал(а):
если убрать шаровые качалки то пкашников станет менче, кидал станет менче, людей на изи и средних серверах станет больше, забавно но я вижу только одни плюсы...

Изи и средка сделано для прокачки персонажей+начальная школа будущего аллодыря. Но кому-то нравится и он постоянно играет на изи, таких намного меньше чем тех, для кого изи просто начало.

Автор:  Nandemo [ 04 авг 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

Ну, для нас человек старается. Даешь нубов на изи!

Автор:  Sergzerg [ 05 авг 2011, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

это маленькое предложения как украсить игру на хэте. мелочь конечно, но такие мелочи украшают игру. я понимаю что это дополнительное задроцтво но это прикольно

Автор:  YAMAHA [ 07 авг 2011, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

Почему нету кача на изи для с81??

Автор:  Dimas|Arcanum [ 08 авг 2011, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

Sergzerg писал(а):
в картах куча проблем но самая главная это шара. вы сами убили игру, некто не бегает по картам(нету смысла). помню время самая потовая крта была Хэвен(люди так технично ставили духов, работали в команде чтобы создать пути)... я знаю некто не одобрит мою точку зрения но всю шару надо накрывать, не какой халявной почты не какова халявного опыта... сейчас нету толку убивать монстров, гулять по картам, выполнять задания, делать почтовые тропы (вы убили сам процесс игры)


Всем привет!

А вот эта проблема тянется еще с анета. Дело в том, что чем сложнее процесс игры, тем меньше игроков в нее играют. Сейчас, процесс игры усложнился настолько, что те игроки которые остались, начинают вариться уже в собственном соку. А новички не приходят, так как все слишком сложно (и даже не из за ПК).

Я, чесно говоря заходил в игру год назад. Но судя по тенденциям, сейчас, что бы зачистить топовый квест нужно организовать свой клан.

Резюмирую — я не играю, потому-что слишком геморройно. Лучше я свое свободное время, не учебнику по чистке квеста потрачу, а выучу язык программирования (нафига он мне нужен? Ну всяко полезнее).

Пожалуйста, только не надо в ответ писать, что аллоды - мир суровых мужиков.

Автор:  fender [ 08 авг 2011, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

Плюсую.
Во время с2 играть легко и интересно, поэтому народу полно. Сейчас- слишком все "нехалявно".

В последнее время возникла тенденция облегчения геймплея для старых игр, отличный пример -диабло 2. Близзард взял и упростил процесс, добавил кучу шмоток, увеличил дроп и добавил синержи. Это спровоцировало новый приток игроков, и д2 до сих пор процветает.
Чем сильнее зажимать клещи, тем меньше народу будет, это факт :)

Автор:  Андрей ГУВД [ 09 авг 2011, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение карт хэта.

fender писал(а):
Плюсую.
Во время с2 играть легко и интересно, поэтому народу полно. Сейчас- слишком все "нехалявно".

В последнее время возникла тенденция облегчения геймплея для старых игр, отличный пример -диабло 2. Близзард взял и упростил процесс, добавил кучу шмоток, увеличил дроп и добавил синержи. Это спровоцировало новый приток игроков, и д2 до сих пор процветает.
Чем сильнее зажимать клещи, тем меньше народу будет, это факт :)

+100
Помню еще времена с5 на война... да, это было другое время и другие игроки, народу было существенно больше и игру очень хотелось "усложнить"... что собственно и стало дальнейшей тенденцией развития "Аллодов 2".
Но может уже настали другие времена... Может стоит вернуть времена, когда пропиваться и просто самостоятельно играть можно было не только магом, но и воином?
...
Ладно, это я так.. "по стариковски" повспоминал... решать тем кто поддерживает хэт в настоящих непростых условиях конкуренции с другими online проектами...

Страница 15 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/