www.allods2.com

Игровой сервер
Текущее время: 20 апр 2024, 18:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тема имени Дымка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 14:10
Сообщения: 9
Играет онлайн с: 2006
Лас писал(а):
hiddenman писал(а):
Единственное,в чем потребовалась бы дополнительная работа администрации-это поставить там мешки со шмотом как на арене.

Сначала речь шла о приближенных к реальности условиям, а теперь уже мешки на респе появились. Есть идея сделать с респа триггеры тп сразу к ключевым мобам квестов.

А почему нет?Я даже против триггеров.Пусть карта будет оригинальной.Просто если это делается для нубов,то откуда им фуллы взять для тренировки?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема имени Дымка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 15:34 
Не в сети
Клан -=|SoulFly|=-

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:29
Сообщения: 146
Играет онлайн с: 2006
Специализация: Развлекаюсь
А при чем тут нубы с изи? Кстати, у них как раз есть фуллы, даже когда проп еще нет) Сам пару раз таким чистить помогал. На квестах учатся все равно нубы со слоги.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема имени Дымка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:14
Сообщения: 71
Играет онлайн с: 2010
Специализация: demb2009
согласен с lamik) оригинал оставить и все... заходить только в фулах без всяких мешков и тригеров


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема имени Дымка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 16:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:14
Сообщения: 1065
Предупреждения: 5
Откуда: Харьков
Играет онлайн с: 2009
Так и будет оригинал поставлен :)

_________________
От мистера зукса ВООБЩЕ не спрячешься. Рога как локаторы, обнаружение ведется постоянно. © Овод


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема имени Дымка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 14:10
Сообщения: 9
Играет онлайн с: 2006
Предлагаю убрать,если возможно,возможность заходить более чем двумя окнами.
Если изи квесты сделаны для того,чтоб развивать тимплей у новых игроков,то это превращается в то,что один ненормальный заходит десятью окнами и чистит всю карту.Тьфу!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема имени Дымка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 00:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:14
Сообщения: 1065
Предупреждения: 5
Откуда: Харьков
Играет онлайн с: 2009
Проблематично сделать. Можно либо в клиенте жестко запретить запуск более 1-2-3 окон, но к серверу это привязано не будет. Ещё можно запретить одновременный вход с одного IP, но что делать людям, которые сидят в интернете через хитрый шлюз, общий для всей внутренней городской сети провайдера?

_________________
От мистера зукса ВООБЩЕ не спрячешься. Рога как локаторы, обнаружение ведется постоянно. © Овод


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема имени Дымка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 20:47 
Не в сети
Great Clan
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:41
Сообщения: 75
Играет онлайн с: 2011
Специализация: убиваю всё живое...
безумные идеи откуда-то из памяти
это новый класс: паладины(войны, вместо арба стихия)
и ввести в а2 лошадей

ps добавить в фазер началные статы

_________________
это всё потому что я чёрный?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема имени Дымка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 19:04
Сообщения: 230
Откуда: Владимир
Плюсую за палодинов. Сделайте им чтобы был мощный самохил, бабл и молот оглушающий, и чтобы он всех нагибал.

_________________
«А сейчас нужно обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдёт...» (с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема имени Дымка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:05
Сообщения: 3
Играет онлайн с: 1999
Специализация: задрот
давайте уже тогда сап, полиморф, МК, диспел ак к примеру


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема имени Дымка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 05:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:14
Сообщения: 1065
Предупреждения: 5
Откуда: Харьков
Играет онлайн с: 2009
кроппер писал(а):
Плюсую за палодинов. Сделайте им чтобы был мощный самохил, бабл и молот оглушающий, и чтобы он всех нагибал.
Jeep писал(а):
давайте уже тогда сап, полиморф, МК, диспел ак к примеру

Не сметь ржать над идеями А2.5. Они офигенны по определению!

_________________
От мистера зукса ВООБЩЕ не спрячешься. Рога как локаторы, обнаружение ведется постоянно. © Овод


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB