www.allods2.com

Игровой сервер
Текущее время: 28 мар 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Впечатления от хэта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:11
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Играет онлайн с: 2006
Тут люди говорят, что никто не играет. А че вы хотели?
Поиграл тут 3 дня и вот что скажу за себя:

1. Карты.
Существенную часть карт я не видел и не знаю. Больше половины. Я вот вернулся поиграть. Я не знаю, где что лежит, где качаться, где дерутся, где вообще можно драться, где можно просто попрыгать, где что еще.

2. Изи квесты.
Изи квесты - классная штука, НО!
а) нужно ограничение 1 человек - 3 окна. Больше трех окон все-равно адекватно управлять нереально, а на изи квесты сводятся к тому, что заходит какой-нибудь худак на карту в 10 окон и убивает всех заходящих. Супер, ага. Нубы вам благодарны, ага.
б) фулы. Зачем на изи дл? Ну упростите карту с дл и оаком, чтобы нубы могли почистить и сделайте лучше там по ходу движения выпадающие пропы. А в конец положить какую-нибудь хорошую книгу, типо тп, или фул, типо с5. Почистили на днях дл. Вот зачем мне непропитый маг с навыком огня 76 в дл и без книг? Час на твинсе собирал на невид и телепорт, потом повезло - встретил друзей и они меня пропили и дали денег. Как бы я без них в дл с 1.2к хп бегал - понятия не имею.
в) сделать надо поменьше время карт-цикла, потому что время вставания карты за день уменьшается на 2 часа (цикл 11 часов х2), и получается, что вечером человек может почистить нужную карту только 1 раз в неделю (кто играет не круглыми сутками) и то если не будет идиота на карте.

3. Топы.
С топами вы перемудрили, ребят. Старые игроки никогда в жизни не разберутся в том, как это все устроено. У нас все-таки не WoW, а вы об этом, похоже, забыли. Как я понял, из старых тут играют только былые -ЦЕНЗУРА- (не в обиду, но другого слова не нашел), которые играли всегда и везде: Ананий, Семп, Вова, а еще какие-то непонятные нубо-воины. И у нескольких игроков лежат все фуллы, как это выглядит. А где они чистятся, как они чистятся - не понятно. Вот был у меня дл и пропитый маг. Куда чистить идти - я не знаю. Воины тоже не знают. Кто это все чистил - тоже никто не знает. Где чистить палки - какая-то карта, которую я не знаю, а как чистить без палок в дл с изи - никто не знает. Ситуация странная. В 2002-м, и даже в 2006-м, такие эксперименты, наверное, прошли бы на ура, но сейчас, когда большая часть игры на ужасе строится на редком возвращении старых игроков - это не вариант. Да и притока нубов я не вижу. Складывается впечатление, что на хэте играет 35 человек и всегда одни и те-же, причем круглосуточно.

4. Драки.
Драк нету. Где драться - я не знаю. Единственное место, где я застал драки - запад осени. Так может вернуть старые боевые карты, если нигде все-равно никто не дерется. Когда есть общеизвестные арены, вроде рары, хевека и лайфа (пусть они всех и достали), хотя-бы понятно, где проходят основные бои, куда можно сходить полутать, посмотреть и поболтать. Сейчас большая часть карт - огромные, новые и непонятные, а потому и не понятно, где проходит основная движуха. (А может ее и вообще нет).

Такие дела.

_________________
"ps.: баньте всех!" (с) Алукард


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от хэта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:57
Сообщения: 219
Откуда: Столько злобы, няша? :3
Играет онлайн с: 2006
Специализация: Патчу KDE под FreeBSD
K@M писал(а):
2. Изи квесты.
Изи квесты - классная штука, НО!
а) нужно ограничение 1 человек - 3 окна. Больше трех окон все-равно адекватно управлять нереально, а на изи квесты сводятся к тому, что заходит какой-нибудь худак на карту в 10 окон и убивает всех заходящих. Супер, ага. Нубы вам благодарны, ага.
б) фулы. Зачем на изи дл? Ну упростите карту с дл и оаком, чтобы нубы могли почистить и сделайте лучше там по ходу движения выпадающие пропы. А в конец положить какую-нибудь хорошую книгу, типо тп, или фул, типо с5. Почистили на днях дл. Вот зачем мне непропитый маг с навыком огня 76 в дл и без книг? Час на твинсе собирал на невид и телепорт, потом повезло - встретил друзей и они меня пропили и дали денег. Как бы я без них в дл с 1.2к хп бегал - понятия не имею.
в) сделать надо поменьше время карт-цикла, потому что время вставания карты за день уменьшается на 2 часа (цикл 11 часов х2), и получается, что вечером человек может почистить нужную карту только 1 раз в неделю (кто играет не круглыми сутками) и то если не будет идиота на карте.

Годные мысли, бро, для кондиции нужно закинуть на изи какую-нибудь простенькую мапу на час, где будут чистится книги какие-нибудь, пропы.
Ограничение это правильно, тогда не будет один человек фармить денно и ночно, а будет разный контингент.
И вообще, когда чистит много разного народу, это весело. Нубы в конце, когда почистят, дерутся насмерть за фулл, до последнего выжившего.

Цитата:
3. Топы.
С топами вы перемудрили, ребят. Старые игроки никогда в жизни не разберутся в том, как это все устроено. У нас все-таки не WoW, а вы об этом, похоже, забыли. Как я понял, из старых тут играют только былые -ЦЕНЗУРА- (не в обиду, но другого слова не нашел), которые играли всегда и везде: Ананий, Семп, Вова, а еще какие-то непонятные нубо-воины. И у нескольких игроков лежат все фуллы, как это выглядит. А где они чистятся, как они чистятся - не понятно. Вот был у меня дл и пропитый маг. Куда чистить идти - я не знаю. Воины тоже не знают. Кто это все чистил - тоже никто не знает. Где чистить палки - какая-то карта, которую я не знаю, а как чистить без палок в дл с изи - никто не знает. Ситуация странная. В 2002-м, и даже в 2006-м, такие эксперименты, наверное, прошли бы на ура, но сейчас, когда большая часть игры на ужасе строится на редком возвращении старых игроков - это не вариант. Да и притока нубов я не вижу. Складывается впечатление, что на хэте играет 35 человек и всегда одни и те-же, причем круглосуточно.

Сейчас делают учебник, не? А ввести парочку старых фуллов по-типу ак-пост (боевой, блджад, а не эвил) было-бы наверное нормально.

Цитата:
4. Драки.
Драк нету. Где драться - я не знаю. Единственное место, где я застал драки - запад осени. Так может вернуть старые боевые карты, если нигде все-равно никто не дерется. Когда есть общеизвестные арены, вроде рары, хевека и лайфа (пусть они всех и достали), хотя-бы понятно, где проходят основные бои, куда можно сходить полутать, посмотреть и поболтать. Сейчас большая часть карт - огромные, новые и непонятные, а потому и не понятно, где проходит основная движуха. (А может ее и вообще нет).

Вернули старые боевые карты через пвп-арену. А драки всегда на старых мапах, сейчас даже на ужас-квестах мало дерутся, потому что дерутся только старые игроки, а они этих не особо интересных карт, не знают.

_________________
http://www.geom.uiuc.edu/~huberty/math5 ... igits.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Маленькое дополнение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:11
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Играет онлайн с: 2006
5. На этом фоне, на сколько я вижу, закрыто много багов, сделаны технические решения, вроде добавления новых вещей. Это всё очень здорово, но очень несвоевременно. Сейчас, когда аллодам уже больше десятка лет, а из-за АО найти информацию об а2 достаточно сложно, нужно делать максимум усилий не на технические мелочи, а на доступность игры для новых игроков и на простоту возвращения старых. Сейчас нет ни того, ни другого: нубы на изи встречают кучу опытных игроков, которых туда затолкало к квестам, а старики на ужасе вообще не врубаются, я думаю.

_________________
"ps.: баньте всех!" (с) Алукард


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленькое дополнение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:57
Сообщения: 219
Откуда: Столько злобы, няша? :3
Играет онлайн с: 2006
Специализация: Патчу KDE под FreeBSD
K@M писал(а):
5. На этом фоне, на сколько я вижу, закрыто много багов, сделаны технические решения, вроде добавления новых вещей. Это всё очень здорово, но очень несвоевременно. Сейчас, когда аллодам уже больше десятка лет, а из-за АО найти информацию об а2 достаточно сложно, нужно делать максимум усилий не на технические мелочи, а на доступность игры для новых игроков и на простоту возвращения старых. Сейчас нет ни того, ни другого: нубы на изи встречают кучу опытных игроков, которых туда затолкало к квестам, а старики на ужасе вообще не врубаются, я думаю.

Кстати, АО повышает популярность всей серии, так что существуют люди, поигравшие в АО и захотевшие узнать о предыдущих играх серии.

_________________
http://www.geom.uiuc.edu/~huberty/math5 ... igits.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от хэта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:11
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Играет онлайн с: 2006
Hellblaze писал(а):
Годные мысли, бро, для кондиции нужно закинуть на изи какую-нибудь простенькую мапу на час, где будут чистится книги какие-нибудь, пропы.
Ограничение это правильно, тогда не будет один человек фармить денно и ночно, а будет разный контингент.
И вообще, когда чистит много разного народу, это весело. Нубы в конце, когда почистят, дерутся насмерть за фулл, до последнего выжившего.

Да не нужно мапу на час. На изи вообще не нужно класть топовые вещи, потому что для старых игроков есть ужас-слога, а изи - для новичков и туда нужно класть вещи, которые заинтересуют новичков, но не заинтересуют стариков. Нужны принципиально такие вещи, за которыми старые игроки не будут ходить толпами на изи, чтобы почистить вещи. Это движение стариков на изи не нужно, потому что нубам против стариков не противостоять вообще, разный уровень игры.
Ограничивать надо по-любому, потому что сегодня, например, весь день на этих квестах бегает с 10 окон некто с никами "555555555" и убивает всё, что туда заходит. Понятно, что противостоять этому невозможно, потому что новые персонажи выносятся на раз, а старыми зайти туда нельзя.

Hellblaze писал(а):
Сейчас делают учебник, не? А ввести парочку старых фуллов по-типу ак-пост (боевой, блджад, а не эвил) было-бы наверное нормально.

Учебник делают? Я в этом учебнике ничего не понял. Это вы знаете, что это за вещи в игре, рулят они или нет, сколько у них стоимость на рынке, когда есть смысл их носить. А стороннему наблюдателю это становится понятно только через 2 часа возни. Учебник скорее для новичков, которые в курсе дела и имеют кучу времени, чтобы научиться чистить и разобраться, что где, но не для стариков, у которых есть три часа, чтобы зайти поиграть в а2.

Hellblaze писал(а):
Вернули старые боевые карты через пвп-арену. А драки всегда на старых мапах, сейчас даже на ужас-квестах мало дерутся, потому что дерутся только старые игроки, а они этих не особо интересных карт, не знают.

Про пвп-арену мне уже написали. Затея абсолютно дурацкая. Копия и оригинал - это всегда разные вещи, надо понимать. Затолкать 4 хороших карты на одну на час - это какой-то абсурд, правда. Там же еще наверное ничего не чистится? Вот на астрале было очень прикольно чистить, пока слева дерутся. Мне очень нравилось. Можно было пару воинов уронить. Да и респ - это такая штука, которая должна быть. Заходя на родю, где 10 человек - игрок сразу оказывался в центре месева, а заходя на пвп арену, где 10 человек - вообще не понятно, что ждать.

Hellblaze писал(а):
Кстати, АО повышает популярность всей серии, так что существуют люди, поигравшие в АО и захотевшие узнать о предыдущих играх серии.

Не тот жанр. Очень мало, кто останется. А2 - не мморпг, а в АО все-таки играют -ЦЕНЗУРА-.

_________________
"ps.: баньте всех!" (с) Алукард


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от хэта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 23
Играет онлайн с: 2006
Специализация: ПК!
K@M прочитал твой пост, такое ощущение ,что пишет какой то нуб, за 3 дня ты не смог разобраться в картах, фулах. Хэт вполне норм и карты очень даж интересны, ты просто привык к тем на которых ты играл. боев нету потому ,что, мало старых игроков которые- не ссут ужас квесты, а старые игроки многие забили на игру из-за проблем в жизни дети работа и тд. прежде чем что то писать, обдумай! сам играю изредка и благодарен людям которые находят время этим заниматься и ХЭТ живёт, по мне этим заниматься некогда.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от хэта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 15:03 
Анонимус
А по-моему старина Кам отчасти прав :)
Года 3 назад отпостили бы в такой теме сразу страницы 3-4 флуда, с подписями типа ТБДН. :lol:
Людей нет. Почему? Возможно по тем причинам что отписаны выше...А может просто все хиреет :HZ:


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от хэта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 15:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:14
Сообщения: 1065
Предупреждения: 5
Откуда: Харьков
Играет онлайн с: 2009
K@M писал(а):
В 2002-м, и даже в 2006-м, такие эксперименты, наверное, прошли бы на ура, но сейчас, когда большая часть игры на ужасе строится на редком возвращении старых игроков - это не вариант.

:cens: , я это писал месяц назад, всем было насрать.

K@M писал(а):
И у нескольких игроков лежат все фуллы, как это выглядит. А где они чистятся, как они чистятся - не понятно. Вот был у меня дл и пропитый маг. Куда чистить идти - я не знаю. Воины тоже не знают. Кто это все чистил - тоже никто не знает. Где чистить палки - какая-то карта, которую я не знаю, а как чистить без палок в дл с изи - никто не знает. Ситуация странная.

И это тоже, правда я это назвал "некоторая неопределенность в балансе".

Popovich, перечитай внимательно ОП-пост. Одна из главных идей — прекратить думать только о папках и наконец подумать о нубах :HZ:

_________________
От мистера зукса ВООБЩЕ не спрячешься. Рога как локаторы, обнаружение ведется постоянно. © Овод


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от хэта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 15:25 
Не в сети
Клан Воины Света

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 08:32
Сообщения: 393
Откуда: Город Мурманск
Играет онлайн с: 2004
Специализация: (: Old noob :)
поддержу старину кама)) драк особых не увидел (только осень и вейдер)
где че лежит не знаю, узнавать или тем более учиться в локалке чистить просто нет времени))
новые карты и вещи это круто, но политика "шахматных боев" добивает.
Когда наконец рулевые хета поймут что достаточно большой части игроков гораздо интереснее рандом? не бой на 1\1 на 5 мышах 3 комарах и одном людоеде, а именно чертов рандом в стиле рары,хевека и отчасти родиона)))
верните анетовскую рару... а эту... верните картостроителю.

_________________
[Slim Shady] а.к.а.
Неуязвимый


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от хэта
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 13:54
Сообщения: 751
Играет онлайн с: 2005
Поправлю немного зукса. Пора перестать думать не только о папках, пора перестать думать только о задротах.

_________________
badhero (22:29:41 15/05/2009)
я вообще людей не люблю

badhero (22:29:45 15/05/2009)
опаршивели вы суки

xD

Уверуй в ФМ, сцуко (с) ex-LEND


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB