турнир будет проходить на карте карта: Golden lands
Легенда турнира:
Некогда аллод Арвест хранило от вторжения монстров из вне 5 хранителей.
Ветра, Бури, Огня, Земли и Астрала естественно.
Сила пяти была столь могущественна, что нападения Астральных и других существ
навевали скуку на хранителей,такую, что они невольно ввели традицию -
Один из них бодорствовал, отбивая полчища тьмы,и оберегая аллод от поглощения астралом;
а остальные погружались в сон-размышление, постигая в этом трансе высоту мудрости.
Так продолжалось довольно долго - несколько десятков тысяч веков, пока во дни
бодорствования хранителя Астрала, на аллод не спустился один из демонов - великий Дениэн .
Сила хранителя в подметки не годилось мощи Демона, но Дэниеэн и не хотел губить
хранителя,ему нужен был союзник из числа магических существ.
Неведомо как, но Демону удалось привлечь на свою сторону...
Один из пунктов зловещего плана по захвату аллода состоял в том, что нужно было убить
хранителей до их пробуждения, так как мощь даже 4ых была опасна и смертельна для сторонников
альянса зла. Которые кстати не учли одной детали. Втайне друг от друга Хранители
организовали школы в которых обучали своих последователей, на которых собственно и ложится
бремя разбудить хранителей до их смерти, иначе аллод будет порабощен коварным Демоном.
Правила турнира:
1. Для участия в турнире необходимо создать нового персоонажа
мага или воина, кому как удобно. В приписе перса после
слова ТУРНИР в скобках должна стоять буква О,З,В,Б (Буря- Вода),
символизирующая принадлежность к школе какого либо хранителя.
Пример: Змей|Турнир (О); Таракан|Турнир (Б).
2. Маги имеют право использовать только те заклинания к школе которой
принадлежат.(Использование свитков для обоих классов категорически запрещено)
3. Нельзя пользоваться заклинаниями магии Астрала, за исключением
магического щита и лечения (исключение распространяется только на магов)!
4. Цель турнира пробудить хранителей,и тем самым принести спасение аллоду Арвест.
5. Хранитель считается пробужденным в том случае, если уничтожена охрана рычага
и рычаг активирован руками без помощи магии. Если рычаг во время схватки с охраной
был поврежден заклинанием, то его касание одним из членов группы остается обязательным.
6. Алгоритм активации рычагов обязательный:
1.Северо - запад.
2.Юго - запад.
3.Юго - восток.
4.Северо - восток.
7. Аллод считается спасенным только в том случае, если все хранители пробудились и
согласились с вами сотрудничать .
P.S Будут выложены только скриншоты из турнира.
Также в воскресенье будет проходить совершенно новый турнир ждите анонса
![Smile) :)](./images/smilies/smile.gif)
Магов для турнира рекомендую создать заранее