| ||||||||||||||||||||||
|
gr_toolsAuthor: Vladimir Chebotarev aka ex-lendCategories: RoM 2, For developers Распаковщики
.16 /.16a /.256 в .png .Способ использования:
.16 и .16a , 2/3 уровня для .256 ).
3 уровня для .256 обрабатываются, если рядом с файлом samplefile.256 лежит samplefileb.256 .
Упаковщики
png_16aПреобразовывает группуpng -файлов в .16a .Способ использования:
- слить все спрайты в один файл - перевести его в Indexed и сохранить палитру - дальше для каждого спрайта переводим в Indexed с полученной палитрой - далее накладываем на спрайты их исходные альфа-каналы png_16Преобразовывает группуpng -файлов в .16 .Способ использования:
png_256Преобразовывает группуpng -файлов в .256 .Способ использования:
-2 это режим обычной прозрачности, когда пиксель может быть прозрачным или нет.
В режиме -3 также есть возможность сохранить информацию о полупрозрачных (50%) пикселях. В таком случае кроме
основного выходного файла генерируется дополнительный (с суффиксом 'b' ), который содержит информацию о полупрозрачных
пикселях.Важное замечание. В Аллодах есть режим "сглаживания", без которого показывается только 2 уровня прозрачности - выводятся данные только из sprites.256 . Однако, в ряде случаев, пиксели из spritesb.256
перекрывают пиксели из основного файла. Это означает, что для улучшения качества в режиме -2
разработчиками генерировалась отдельная картинка, а потом отличия от оригинала сохранялись в spritesb.256 .
Этот режим не поддерживается и скорее всего не будет. В sprites.256 данный конвертор записывает ровно те
пиксели, прозрачность которых больше или равна 11/16.
Требования к исходным файлам:
Size: 594665 Link: gr_tools.zip Discussion (0) |