|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Dominus
|
Заголовок сообщения: Таки очередные аллоды Добавлено: 20 ноя 2010, 20:21
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
Сабж, в процессе написания.
Начал писать позавчера
Движок самописный руками, кроссплатформ, SDL/OpenGL.
Стадия разработки - ландшафт, разбор ALM с использованием статьи с этого сайта.
Кривоскрин - там, пока что думаю, в каком месте руки кривые, может Ленд подскажет, коль настроение хорошее будет.
Цель на данный момент - таки отрисовать ландшафт с корректными высотами/деревьями итп, после чего недолгий разбор data.xml => здания/мобы. А потом - поживем, увидим (или не увидим, зависит от лени и моего нубства в программировании).
И да, ARXEOLOG, если есть желание помочь и/или начать вместе делать игру _без_ .NET, стукни в 565795979.
|
|
Вернуться к началу |
|
exc!ton
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 ноя 2010, 20:34
|
|
Site Admin Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31 Сообщения: 0
|
|
Молодцы. Она ведь опенсурсная будет?
Со скрином не могу понять что не так. У нас были гораздо хуже. %)
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 ноя 2010, 21:26
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
Делаю только я, что делает ARXEOLOG, я вообще не представляю.
Со скрином не так - карта высот почему-то повернута на 90 (вроде) градусов
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 ноя 2010, 21:28
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
Цитата: Она ведь опенсурсная будет?
Скорее всего, да, т.к я один много не сделаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
cra
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 ноя 2010, 23:24
|
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:22 Сообщения: 3
|
|
ÔÙ ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏ ÈÏÞÅÛØ Å£ ÓÄÅÌÁÔØ ÏÄÉÎ ÉÌÉ ÈÏÞÅÛØ ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÉÔØÓÑ?
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 ноя 2010, 23:42
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
Я не против присоединиться, но я не реверс-инженер, не моделлер, и у меня несколько свое видение новых Аллодов. Например, модели в пень не нужны (так как проект будет вечно висеть, некому рисовать), тем не менее, 3D-ландшафт нужен (как в оригинальных Аллодах), совместимость со старыми багами AI - зачем она? Так же со всеми остальными багами, которые есть в Аллодах. От старых надо взять только ресурсы и идею, а вот код писать заново с учетом текущего года (тем технологиям 10 лет), и опять же не разбирая старых алгоритмов. Правда, последнее больше связано с тем, что я не реверс-инженер.
Цитата: ты принципиально хочешь её сделать один или хочешь присоединиться?
Итак, что мне делать в вашей команде, если мой способ кардинально отличается от вашего? Или я не понимаю, какой ваш способ, хм.
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 ноя 2010, 00:52
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
|
Вернуться к началу |
|
cra
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 ноя 2010, 02:51
|
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:22 Сообщения: 3
|
|
Á, ÄÁ, ÞÕÔØ ÎÅ ÚÁÂÙÌ. ûÒÉÆÔÙ - ÇÏ×ÎÏ.
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 ноя 2010, 03:27
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
Цитата: Шрифты - говно
Ты забыл, где находишься
|
|
Вернуться к началу |
|
tangar
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 ноя 2010, 20:46
|
|
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:06 Сообщения: 5
|
|
хорошо, что есть умельцы среди аллодеров.
плохо, что они делаю одно и тоже вразнобой.
аллодеров всего наверное тыщи две осталось во всем свете. из них человек 20 где-то могут занятся подобным проектом (оказать посильную помощь). Из этих 25, пять имеют возможность и желание им заниматься..
имхо неразумно разеделение при подобных цифрах..
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 дек 2010, 05:34
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
|
Вернуться к началу |
|
cra
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 дек 2010, 16:48
|
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:22 Сообщения: 3
|
|
õÈ ËÁËÏÊ ÐÒÏÇÒÅÓÓ, ÄÁÖÅ ËÁÒÔÉÎËÉ × ÐÏÓÔ ×ÓÔÁ×ÌÑÔØ ÎÁÕÞÉÌÓÑ :)
ëÓÔÁÔÉ, ÔÙ ÒÅÛÉÌ ÐÒÏÂÌÅÍÕ Ó ÔÏÒÍÏÚÁÍÉ?
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 дек 2010, 20:49
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
Картинки в пост были оба раза, просто они были 1280x1024 и ленд запилил вместо них ссылки.
Тормоза пропали, во-первых перепилил сам способ отображения карты (сейчас рисуется все еще на OpenGL, но не в 3D, а тем же способом, что и в аллодах), убрал прорисовку того что все равно не видно, fps ~= 180.
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 дек 2010, 05:52
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
Цитата: Цель на данный момент - таки отрисовать ландшафт с корректными высотами/деревьями
Запилено
Теперь data.xml
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 дек 2010, 07:42
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|