Page about Rage of Mages

[ru] [en]  
[0] [1] [2]

 
  
Текущее время: 14 янв 2012, 10:38



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Таки очередные аллоды
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:21  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

Сабж, в процессе написания.
Начал писать позавчера :)
Движок самописный руками, кроссплатформ, SDL/OpenGL.
Стадия разработки - ландшафт, разбор ALM с использованием статьи с этого сайта.
Кривоскрин - там, пока что думаю, в каком месте руки кривые, может Ленд подскажет, коль настроение хорошее будет.
Цель на данный момент - таки отрисовать ландшафт с корректными высотами/деревьями итп, после чего недолгий разбор data.xml => здания/мобы. А потом - поживем, увидим (или не увидим, зависит от лени и моего нубства в программировании).

И да, ARXEOLOG, если есть желание помочь и/или начать вместе делать игру _без_ .NET, стукни в 565795979.


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:34  
Site Admin
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31
Сообщения: 0
Не в сети

Молодцы. Она ведь опенсурсная будет?
Со скрином не могу понять что не так. У нас были гораздо хуже. %)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 21:26  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

Делаю только я, что делает ARXEOLOG, я вообще не представляю.

Со скрином не так - карта высот почему-то повернута на 90 (вроде) градусов


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 21:28  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

Цитата:
Она ведь опенсурсная будет?

Скорее всего, да, т.к я один много не сделаю.


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 23:24  
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:22
Сообщения: 3
Не в сети

ÔÙ ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏ ÈÏÞÅÛØ Å£ ÓÄÅÌÁÔØ ÏÄÉÎ ÉÌÉ ÈÏÞÅÛØ ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÉÔØÓÑ?
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 23:42  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

Я не против присоединиться, но я не реверс-инженер, не моделлер, и у меня несколько свое видение новых Аллодов. Например, модели в пень не нужны (так как проект будет вечно висеть, некому рисовать), тем не менее, 3D-ландшафт нужен (как в оригинальных Аллодах), совместимость со старыми багами AI - зачем она? Так же со всеми остальными багами, которые есть в Аллодах. От старых надо взять только ресурсы и идею, а вот код писать заново с учетом текущего года (тем технологиям 10 лет), и опять же не разбирая старых алгоритмов. Правда, последнее больше связано с тем, что я не реверс-инженер.

Цитата:
ты принципиально хочешь её сделать один или хочешь присоединиться?

Итак, что мне делать в вашей команде, если мой способ кардинально отличается от вашего? Или я не понимаю, какой ваш способ, хм.


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 00:52  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

http://s42.radikal.ru/i095/1011/28/87258eeccab4.png
Тот же лайф, исправленный ландшафт.


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 02:51  
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:22
Сообщения: 3
Не в сети

Á, ÄÁ, ÞÕÔØ ÎÅ ÚÁÂÙÌ. ûÒÉÆÔÙ - ÇÏ×ÎÏ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 03:27  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

Цитата:
Шрифты - говно

Ты забыл, где находишься


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 20:46  
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:06
Сообщения: 5
Не в сети

хорошо, что есть умельцы среди аллодеров.
плохо, что они делаю одно и тоже вразнобой.


аллодеров всего наверное тыщи две осталось во всем свете. из них человек 20 где-то могут занятся подобным проектом (оказать посильную помощь). Из этих 25, пять имеют возможность и желание им заниматься..

имхо неразумно разеделение при подобных цифрах..
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 05:34  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

Изображение


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 16:48  
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:22
Сообщения: 3
Не в сети

õÈ ËÁËÏÊ ÐÒÏÇÒÅÓÓ, ÄÁÖÅ ËÁÒÔÉÎËÉ × ÐÏÓÔ ×ÓÔÁ×ÌÑÔØ ÎÁÕÞÉÌÓÑ :)

ëÓÔÁÔÉ, ÔÙ ÒÅÛÉÌ ÐÒÏÂÌÅÍÕ Ó ÔÏÒÍÏÚÁÍÉ?
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 20:49  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

Картинки в пост были оба раза, просто они были 1280x1024 и ленд запилил вместо них ссылки.

Тормоза пропали, во-первых перепилил сам способ отображения карты (сейчас рисуется все еще на OpenGL, но не в 3D, а тем же способом, что и в аллодах), убрал прорисовку того что все равно не видно, fps ~= 180.


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 05:52  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

Цитата:
Цель на данный момент - таки отрисовать ландшафт с корректными высотами/деревьями

Запилено
Изображение
Теперь data.xml


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 07:42  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

http://allods2.mta.ac.il/?rebirth_index
Тут больше флудить не буду.


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

World of Warcraft phpBB template "WoWMoonclaw" created by MAËVAH (ex-MOONCLAW) - wowcr.net : World of Warcraft styles & videos
© World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries. wowcr.net is in no way associated with Blizzard Entertainment.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB