Page about Rage of Mages

[ru] [en]  
[0] [1] [2]

 
  
Текущее время: 14 янв 2012, 10:42



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 15:21  

В связи с тем, что на этом форуме не очень прибрано (оно лежит еще с момента набора участников), пишу обо всем еще раз

Мы пишем клон сетевого клиента Аллоды 2. То есть, с нашей игрой можно будет играть на Allods.NET (возможно на других хетах).
Проект не пересекается с Аллодами 2.5. Потому что Аллоды 2.5 - мод, а мы делаем новый движок.

Игра будет выпущена как для Windows, так и для *nix систем.
По возможности, системные требования будут сохранены неизменными.

Свои вопросы вы можете задать в этом топике. Они периодически будут просматриваться и влиять на содержание этого поста.

Тарлик> в клиенте этом будут ли устарнены такие темы как залипы и некоторые другие виды багов?
Залипы - серверный баг. Клиентские баги будут, естественно, устранены (т.к., переписываем все-таки).

Тарлик> есть возможность участвовать в тесте клиента?
Да, запись происходит здесь: http://ex-lend.homeunix.org/a225/add-yourself.pl
Обращаю Ваше внимание, тестеры понадобятся примерно к моменту выхода альфы.
Есть небольшая вероятность того что форма будет недоступна. Подождите несколько часов и попробуйте снова.
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 04:18  

А для чего нужен этот клон? Будет два хэта анет и анет 2.25 ??
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 10:54  

ex-LEND,

1) Траффик
2) Занимаемая оперативная память клиентом ( + проц )
3) Совместимость с различными модами вампа и тому прочее.
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 17:38  

Простите за задержку, пропустил эту тему в списке новых.

Тарлик писал(а):
ex-LEND,

1) Траффик
2) Занимаемая оперативная память клиентом ( + проц )
3) Совместимость с различными модами вампа и тому прочее.


1) То же, что и в Аллодах 2
2) Тут в общем, примерно то же, точно сказать не могу. Насчет процессора тоже, это сильно зависит от того как будет написана система представления. Но скорее всего по сравнению с а2, будут побольше требования на видеокарту, процессор - примерно те же.
3) После незначительных изменений моды вампа будут работать с а 2.25

zon писал(а):
А для чего нужен этот клон? Будет два хэта анет и анет 2.25 ??


Для возможности гибкого изменения фич а2. Клиент будет совместим по протоколу с протоколом анета, возможно с какими-то другими хэтами.
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 13:12  

Вопрос: код проекта OpenSource или тоже закрытый? Если закрытый - какой смысл в проекте? %).
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 16:31  

Sagrer, а ты думал специально для тебя выложат исходники что ты спидхаки делал? А смысл сделать безглючный клиент, который не слетает при каждом заходе на мапу, и исправить баги всяческие.
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 01:13  

Sagrer писал(а):
Вопрос: код проекта OpenSource или тоже закрытый? Если закрытый - какой смысл в проекте? %).


Нет.
А что, в не opensource проектах нет никакого смысла?

Насчет opensource это посмотрим, но совершенно ясно, что будут доступны и хэт, и сервер, и клиент.
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 16:57  

Цитата:
Sagrer, а ты думал специально для тебя выложат исходники что ты спидхаки делал? А смысл сделать безглючный клиент, который не слетает при каждом заходе на мапу, и исправить баги всяческие.


спидхаки делают и без исходников ;). А бороться с этим по логике надо не невозможностью исправить клиента а отлавливанием на сервере....

Цитата:
А что, в не opensource проектах нет никакого смысла?


Смысл может и есть но в таком случае и делать вы это будете только и исключительно своими силами с большой вероятностью делать это долгие годы и в конце концов загнуться не доделав %). Мы например по этой причине как раз собираемся постепенно открывать сырцы своих редакторов ибо со стороны юзверей есть желающие дорабатывать а у нас людей мало и они разрываются между разработкой сингла и разработкой утилит нужных для разработки сингла.... опять же если целью ставите правку багов - юзверь нашедший багу вполне может её и поправить, и патчик прислать.
А ежели таки очень надо чтобы на хете работал только оффициальный и немодифицированный клиент - кто мешает сделать закрытую бинарно распостраняемую утилитку которая проверяет CRC бинарника клиента и сообщает о результатах на хет при авторизации... утилитку еще и зашифровать можно чем-нибудь чтобы усложнить ковыряние IDA-ой.

З.Ы. я вообще спрашивал к тому что переписанный аллодовский движок мог бы использоваться теми же А 2.5 при наличии у разработчиков А 2.5 исходника и права модифицировать его как угодно.
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 19:26  

Sagrer, если есть какая-то сторонняя сила, то она может к нам присоединиться :-)
зы. аллодовский движок и будет использоваться теми же А2.5. модификации самого движка мы постараемся сделать ненужными
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 00:59  

Цитата:
Sagrer, если есть какая-то сторонняя сила, то она может к нам присоединиться :-)


как показывает практика - не всякой сторонней силе интересно вливаться в коллектив разработчиков и долго-упорно учавствовать в процессе. Ну и не знаю как у вас, а у нас к сожалению до сих пор процесс включения человека в группу разработчиков очень долгий как раз потому что всякие секреты, закрытость информации, необходимость предварительно проверять человека прежде чем допускать его к секретной инфе, в итоге получается что работать чел может начинать где-то через 1-2 недели - месяц после того как изъявил желание работать.... в итоге подобный "строгий отбор" проходят процентов так 10, у остальных на каком-то этапе энтузазизьм окончательно испаряется и они исчезают %).
В прочем это наверное нужно скорее при недостатке притока людей на сайт проекта, у вас такой проблемы похоже особо нет, хэт привлекает народ.
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 11:21  

Цитата:
в итоге подобный "строгий отбор" проходят процентов так 10, у остальных на каком-то этапе энтузазизьм окончательно испаряется и они исчезают %).


Скорее это говорит о том, что они плохо соотносят желания и возможности. Некий мгновенный интерес, а потом понимаешь, что вроде бы и некогда.

А вообще говоря, проверить человека невозможно.
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 05:55  

Вот не удержусь и добавлю: возможно. Но не нужно. Ибо проверить человека можно только в деле. Если, конечно, речь не идет о "родственниках за границей".
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 08:16  

Sagrer во многом прав. Сделать из A2,5 open source?
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 13:00  

нет конечно, не делать, опенсорс игра с таким небольшим онлайном значит, что у всех будут читы-пакетные или еще какие, если допускать народ со стороны. :)
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 21:42  

*Ментос* 26.12.2005 в 16:39 писал(а):
у мну вапрос!А что ваще это даст??!! :? :crazy: я ж человек темный в этом,так что уж не судите лихом :crazy: :x :x

ex-LEND 26.12.2005 в 16:45 писал(а):
Во-первых, это даст обезглюченный клиент. Который к тому же будет работать не только на винде. Ну и потом можно будет ввести такие новые фичи, как, например, 3д.


Beginner 27.12.2005 в 18:10 писал(а):
Готов быть тестером, но лучше балансером, а то что же получается ???
Без фула силы никаких перспектив ни в ПвП ни в ПвМ :( :( :(
Как варианты навскидку:
фул ловкости - неуязвимый для воинов (кроме пауков, ос,...), включая с80-99
фул разума - ох.ененный урон у мага (убивающий "спящего" воина с99)
фул духа - неуязвимый для магии+неиссякаемая мана
фул всего помаленьку - самый эффективный убийца в среднем :)
...

mail : spam_pam@mail.ru

Laert 27.12.2005 в 20:08 писал(а):
Beginner, то что ты предлагаешь это полное изменение а2...
теоретически возможно... но не сейчас...


StevenFighter 28.12.2005 в 12:16 писал(а):
Интересно, под какие еще системы кроме винды будет идти разработка?

Laert 28.12.2005 в 12:34 писал(а):
linux


Lе Tаon 10.01.2006 в 4:58 писал(а):
Может немного не в тему...но я не понимаю,почему нивал не может просто так отдать исходнки,или скажем за умеренную цену,зачем он им,или они бояться что имея исходники Вы выпустите новую игру?или что-то в этом роде.

Shadоw 10.01.2006 в 5:17 писал(а):
может то же не в тему, а никак исходники из игры вытащить нельзя? Ну там с помощью прог спец. :?:

ex-LEND 10.01.2006 в 5:36 писал(а):
Двум последним. Я не знаю, зачем нам эти глючные исходники, тем более за деньги, когда мы можем написать свои.


Lе Tаon 10.01.2006 в 6:32 писал(а):
ex-LEND, т.е вы хотите написать а2?

Ne0H 10.01.2006 в 6:53 писал(а):
^^*ОВОД*^^, наконец-то доперло :banana:


Shadоw 10.01.2006 в 7:08 писал(а):
ex-LEND, ну почему за деньги. Наверно проще исправить, чем написать заного.

Laert 10.01.2006 в 10:43 писал(а):
Shadow_, 100% проще написать заново.

даже в своем коде хрен разберешься через несколько лет... а в чужом вообще ппц


ps. разобрал старую тему, стер флуд
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

World of Warcraft phpBB template "WoWMoonclaw" created by MAËVAH (ex-MOONCLAW) - wowcr.net : World of Warcraft styles & videos
© World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries. wowcr.net is in no way associated with Blizzard Entertainment.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB