Page about Rage of Mages

[ru] [en]  
[0] [1] [2]

 
  
Текущее время: 14 янв 2012, 10:42



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аллоды 2.25 - статус?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:34  
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 10:27
Сообщения: 2
Не в сети

Приветствую!

Вопрос в следующий, проект Аллоды 2.25 продолжает развиваться или мирно угасает?

И еще вопросик, как думаете, после запуска "Аллоды Онлайн" у Аллодов 2(2.25, 2.5) есть будущее, хоть какое?

Просто долгое время в Аллоды не играл, а сейчас вот заинтересовался, походил по трем работающим хэтам.. и понял, что сообщество аллодеров сильно разобщено, да и правила/баланс/направленность хэтов достаточно спецефична, нет единого объединяющего начала, вот народ и растаскивает по разным местам... Впрочем это уже скорее тема другого топика.

Так как, есть будущее у "старых Аллодов" или уже нет?
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 00:40  
Site Admin
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31
Сообщения: 0
Не в сети

Приветствую. Кстати, никогда не был с Вами знаком, но часто видел на картах в 2002-2003. Приятно что старые игроки интересуются проектом :-P

Аллоды 2.25 продолжают развиваться, но похоже слишком мирно. Сейчас нас два человека, которые работают над проектом в свободное время.

После запуска Аллодов Онлайн, не думаю что что-то изменится, разве может быть возникнет новая волна интереса, и может быть в команду придут еще люди, которые что то ускорят.

Хотя, я думаю, за годик мы все таки напишем А 2.25, а АО поможет игрокам не разбежаться.

Насчет будущего. Я отвечу так - тем, кто его дождется, конечно будет. Некоммерческий проект не значит проект провальный. Я не собираюсь заниматься им всю жизнь и я хочу дописать его потому что люблю Аллоды. Если придут еще участники, конечно мы закончим быстрее.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 11:55  
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 10:27
Сообщения: 2
Не в сети

ex-lend писал(а):
Приветствую. Кстати, никогда не был с Вами знаком, но часто видел на картах в 2002-2003. Приятно что старые игроки интересуются проектом :-P

Ответно приветствую!

Да вот начинал то я еще в а1 (1998) на IDOWEB, а сейчас вот вспомнил о Аллодах... даже на все существующие в данный момент хэты зарегестрировался (для Алькар правда лишь восстановил регу). Хотя спасибо за мое "возвращение" надо сказать Dim (на "вампирском" сайте он в команде разрабов прописан).

ex-lend писал(а):
Аллоды 2.25 продолжают развиваться, но похоже слишком мирно.

Но главное развиваются... респект.

ex-lend писал(а):
После запуска Аллодов Онлайн, не думаю что что-то изменится, разве может быть возникнет новая волна интереса, и может быть в команду придут еще люди, которые что то ускорят.

Про "Аллоды Онлайн" к своему стыду тоже узнал недавно, так как года с 2005 плотно "летаю" в EvE Online, периодами встречая там старых игроков из а2. По "хардкорности" эти игры друг друга напоминают, так как все вещи остаются "в трупе" на месте убиения. Но я не об этом...

ex-lend писал(а):
Хотя, я думаю, за годик мы все таки напишем А 2.25, а АО поможет игрокам не разбежаться.

Не будет дли обратного процесса, когда игроки еще играющие в а2 уйдут в новую разработку "Нивал" с головой?
Судя по описанию, и если это будет реализовано хотя бы частично, эта игра может переплюнуть и ла2 и ВоВ... в потенциале.


ex-lend писал(а):
Насчет будущего. Я отвечу так - тем, кто его дождется, конечно будет. Некоммерческий проект не значит проект провальный. Я не собираюсь заниматься им всю жизнь и я хочу дописать его потому что люблю Аллоды. Если придут еще участники, конечно мы закончим быстрее.

Ясно. К сожалению не могу назвать себя программистом, а то наверное попробывал бы обязательно помочь в разработке проекта. Я системщик, админ, немного web-программер (хотя больше стандартные движки настраива, чем в коде копаюсь)... ну и геймер, хоть и стараюсь "не заигрываться". В общем буду ждать "Аллоды 2.25", может и не с нетерпением, но с огромным интересом...

Кстати, в тестеры можно меня сразу записывать! :roll:

P.S. А вообще Удачи в этом и всех последующих проектах!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 23:28  
Site Admin
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31
Сообщения: 0
Не в сети

Андрей ГУВД писал(а):
Не будет дли обратного процесса, когда игроки еще играющие в а2 уйдут в новую разработку "Нивал" с головой?


Я считаю, что от Аллодов там останется одно название, так что это будет дополнительная PR-акция нашему проекту :)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 15:34  
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 18:29
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Не в сети

лучше бы они не обманывали людей, а назвались бы просто и со вкусом - World of Allods. =)


http://www.allods2.ru/
.kam
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 20:07  
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:42
Сообщения: 14
Не в сети

Есть новости? Я графику фотошопа поюзываю знаю почти все, с помощью макросов научился быстрее работать.

Могу помочь с 2д графикой.

Ыть http://countryfire.clan.su/dragon4.png


Мечта - это СВЕТ,
People - это SHЕТ!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 12:29  
Site Admin
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31
Сообщения: 0
Не в сети

Не, нам такое пока не надо. А вот есть с 3д графикой можешь помочь - посмотри, можно ли близко к оригиналу замоделлить деревья типа
http://ex-host.homeunix.org/ex-lend/objects/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 01:20  
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:42
Сообщения: 14
Не в сети

Я фотошоп для веб среды осваивал - я веб кодер, и так же планирую с++ юзать, для создания своей онлайн игрухе, и геймплеем похожим на а2, посему скорее всего буду разбирать 3д макс(но не проф, а ток чтоб понимать как что там делается, впрочем ради а225 готов буду.), но это как минимум через месяца.

З.ы. новостей как я понял нету.


Мечта - это СВЕТ,
People - это SHЕТ!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 20:56  
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:06
Сообщения: 5
Не в сети

exc!ton писал(а):
Не, нам такое пока не надо. А вот есть с 3д графикой можешь помочь - посмотри, можно ли близко к оригиналу замоделлить деревья типа
http://ex-host.homeunix.org/ex-lend/objects/


когда я отпостил вам свое предложение о помощи, мне тоже эти деревья скинули.. ) но я в 3д не шарю.

может вам начать и 2д материалы для игры собирать? что бы было что показать, людей заинтересовать, хотя бы новым интерфейсом в аллодах..
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

World of Warcraft phpBB template "WoWMoonclaw" created by MAËVAH (ex-MOONCLAW) - wowcr.net : World of Warcraft styles & videos
© World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries. wowcr.net is in no way associated with Blizzard Entertainment.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB