Page about Rage of Mages

[ru] [en]  
[0] [1] [2]

 
  
Текущее время: 14 янв 2012, 10:38



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Формат .alm
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 15:30  
Site Admin
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31
Сообщения: 0
Не в сети

<a href="/article_alm_format.php">здесь</a>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 11:52  
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 11:17
Сообщения: 9
Не в сети

А где и как редактировать случайные появляющиеся вещи на карте?
Ну там свиток стрелы огня и стрелы воды, бронзовые вещи дешевые, в общем мешочки, которые на карте случайно появляются.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 11:33  
Site Admin
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31
Сообщения: 0
Не в сети

Думаю, что нигде.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 17:44  
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 11:17
Сообщения: 9
Не в сети

ex-lend писал(а):
Думаю, что нигде.

На самом деле отредактировать можно, где-то в теле файла *.alm, но дело в том, что я не знаю где именно.
Ленд, ты ведь изучал формат *.alm, думаю должен знать.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 06:54  
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 11:17
Сообщения: 9
Не в сети

ex-lend, помогите исправить сложившуюся проблему.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 16:20  
Site Admin
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31
Сообщения: 0
Не в сети

Судя по тексту того, что мы обсуждаем, в alm этого нет.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 01:26  
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 11:17
Сообщения: 9
Не в сети

exc!ton писал(а):
Судя по тексту того, что мы обсуждаем, в alm этого нет.


Если в alm этого нету, значит это есть в коде allods2.exe и server.exe, вот только неизвестно где именно.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 08:00  
Site Admin
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31
Сообщения: 0
Не в сети

Найдёте - напишите, хорошо?
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:44  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

Цитата:
0x04 некий размер (0x48+H*W*4)

Не будь секции id=0, это было бы относительное смещение до секции 5. 0x14*3+0x02*W*H+0x01*W*H+0x01*W*H.
Подозреваю рудимент от старой версии карт, но хз.


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:50  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

В секциях id=4 и id=6 координаты юнитов/зданий достаются не так, как написано в статье.
Из практики:
[Начало секции id=4 или id=6]
0x02 - ?
0x01 - Координата X
0x01 - ?
0x02 - ?
0x01 - Координата Y
0x01 - ?

А если сильно хочется вытаскивать long'ом, тогда (value >> 0x08) & 0x000000FF.


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

World of Warcraft phpBB template "WoWMoonclaw" created by MAËVAH (ex-MOONCLAW) - wowcr.net : World of Warcraft styles & videos
© World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries. wowcr.net is in no way associated with Blizzard Entertainment.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB