Page about Rage of Mages

[ru] [en]  
[0] [1] [2]

 
  
Текущее время: 14 янв 2012, 10:41



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: gr_tools
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 19:48  
Site Admin
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31
Сообщения: 0
Не в сети

<a href="/file_gr_tools.php">здесь</a>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 15:00  
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:40
Сообщения: 3
Не в сети

При конвертировании файлов из png в 256 происходят странные баги. Пример:

Конвертируем в png и обратно без изменений:
256_png in.256
png_256 -2 in-001.png out.256

1. in.256 Изображение 2. out.256 Изображение

В результате картинка из такой (1) превращается в такую (2). о_О

Чяднт?
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 04:30  
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 18:29
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Не в сети

^^
Проверь, не изменил ли ты у исходной картинки размеры случайно, например?


http://www.allods2.ru/
.kam
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 17:36  
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:40
Сообщения: 3
Не в сети

Цитата:
Конвертируем в png и обратно без изменений

Абсолютно ничего не меняя, исключительно ради проверки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 00:41  
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:43
Сообщения: 3
Не в сети

такой же прикол и с png_16a
ниче не менял, конвертонул с 16a в png и назад
получил разрезанную картинку
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 21:20  
Site Admin
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31
Сообщения: 0
Не в сети

А чем смотрели в итоге?
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 00:41  
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:40
Сообщения: 3
Не в сети

Game Resource Viewer.
Если полученную картинку запилить в игру, то там она выглядит еще хуже.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 04:04  
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:43
Сообщения: 3
Не в сети

Смотрел MultiFormatConverter'ом и в игре.
Такая штука возникла на файле graphics\inventory\0014038.16a (в graphics.res)
Получилось решить проблему путем корректировки картинки перед обратным конвертированием в *.16a. Сместил в фотошопе всю картинку на пиксель левее и она конвертонулась норм)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 08:11  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

Конвертнул graphics\font4\font4.16a в PNG и обратно в 16A без изменений. В игре буквы, написанные этим шрифтом, стали черными. ЧЯДНТ?


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 08:16  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

Скрин забыл.
Изображение
На кривую кодировку не смотрите, это бета 1.12gd, общая кодировка 1251, а тут еще не переделал из-за вот этого бага.


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 22:25  
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51
Сообщения: 52
Не в сети

Попробовал открыть полученный 16A MultiFormatConverter'ом - конвертер повис.

Позже пробовал распаковать font4.16a из оригинальных файлов игры и сохранить как BMP, после чего конвертнуть в 16A вампировским BMPto256. У них все конвертнулось и конвертер на новом файле не виснет. Итог: Ленд, у тебя чего-то криво написано в png_16a, вон у Коржика тоже глюки (другие правда, но думаю происхождение одинаковое, т.к конвертер виснет на пустых картинках в шрифте (пробел, например)).


ZzyX|ГУД * Allods2.GD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 00:59  
Site Admin
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31
Сообщения: 0
Не в сети

Я сделаю это в этом году
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

World of Warcraft phpBB template "WoWMoonclaw" created by MAËVAH (ex-MOONCLAW) - wowcr.net : World of Warcraft styles & videos
© World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries. wowcr.net is in no way associated with Blizzard Entertainment.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB