|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
exc!ton
|
Заголовок сообщения: gr_tools Добавлено: 24 сен 2009, 19:48
|
|
Site Admin Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31 Сообщения: 0
|
|
<a href="/file_gr_tools.php">здесь</a>
|
|
Вернуться к началу |
|
AZekOFF
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 02 ноя 2010, 15:00
|
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:40 Сообщения: 3
|
|
При конвертировании файлов из png в 256 происходят странные баги. Пример:
Конвертируем в png и обратно без изменений:
256_png in.256
png_256 -2 in-001.png out.256
1. in.256 2. out.256
В результате картинка из такой (1) превращается в такую (2). о_О
Чяднт?
|
|
Вернуться к началу |
|
K@M
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 04 ноя 2010, 04:30
|
|
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 18:29 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
|
^^
Проверь, не изменил ли ты у исходной картинки размеры случайно, например?
|
|
Вернуться к началу |
|
AZekOFF
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 04 ноя 2010, 17:36
|
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:40 Сообщения: 3
|
|
Цитата: Конвертируем в png и обратно без изменений
Абсолютно ничего не меняя, исключительно ради проверки.
|
|
Вернуться к началу |
|
korzhik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2010, 00:41
|
|
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:43 Сообщения: 3
|
|
такой же прикол и с png_16a
ниче не менял, конвертонул с 16a в png и назад
получил разрезанную картинку
|
|
Вернуться к началу |
|
exc!ton
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2010, 21:20
|
|
Site Admin Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31 Сообщения: 0
|
|
|
Вернуться к началу |
|
AZekOFF
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 ноя 2010, 00:41
|
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:40 Сообщения: 3
|
|
Game Resource Viewer.
Если полученную картинку запилить в игру, то там она выглядит еще хуже.
|
|
Вернуться к началу |
|
korzhik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 ноя 2010, 04:04
|
|
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:43 Сообщения: 3
|
|
Смотрел MultiFormatConverter'ом и в игре.
Такая штука возникла на файле graphics\inventory\0014038.16a (в graphics.res)
Получилось решить проблему путем корректировки картинки перед обратным конвертированием в *.16a. Сместил в фотошопе всю картинку на пиксель левее и она конвертонулась норм)
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 янв 2011, 08:11
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
Конвертнул graphics\font4\font4.16a в PNG и обратно в 16A без изменений. В игре буквы, написанные этим шрифтом, стали черными. ЧЯДНТ?
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 янв 2011, 08:16
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
Скрин забыл.
На кривую кодировку не смотрите, это бета 1.12gd, общая кодировка 1251, а тут еще не переделал из-за вот этого бага.
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 янв 2011, 22:25
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
Попробовал открыть полученный 16A MultiFormatConverter'ом - конвертер повис.
Позже пробовал распаковать font4.16a из оригинальных файлов игры и сохранить как BMP, после чего конвертнуть в 16A вампировским BMPto256. У них все конвертнулось и конвертер на новом файле не виснет. Итог: Ленд, у тебя чего-то криво написано в png_16a, вон у Коржика тоже глюки (другие правда, но думаю происхождение одинаковое, т.к конвертер виснет на пустых картинках в шрифте (пробел, например)).
|
|
Вернуться к началу |
|
exc!ton
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 02 янв 2011, 00:59
|
|
Site Admin Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31 Сообщения: 0
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|