|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
exc!ton
|
Заголовок сообщения: Формат .alm Добавлено: 29 сен 2009, 15:30
|
|
Site Admin Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31 Сообщения: 0
|
|
<a href="/article_alm_format.php">здесь</a>
|
|
Вернуться к началу |
|
Альпинист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 04 июн 2010, 11:52
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 11:17 Сообщения: 9
|
|
А где и как редактировать случайные появляющиеся вещи на карте?
Ну там свиток стрелы огня и стрелы воды, бронзовые вещи дешевые, в общем мешочки, которые на карте случайно появляются.
|
|
Вернуться к началу |
|
exc!ton
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 июн 2010, 11:33
|
|
Site Admin Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31 Сообщения: 0
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Альпинист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 июн 2010, 17:44
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 11:17 Сообщения: 9
|
|
ex-lend писал(а): Думаю, что нигде.
На самом деле отредактировать можно, где-то в теле файла *.alm, но дело в том, что я не знаю где именно.
Ленд, ты ведь изучал формат *.alm, думаю должен знать.
|
|
Вернуться к началу |
|
Альпинист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 июл 2010, 06:54
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 11:17 Сообщения: 9
|
|
ex-lend, помогите исправить сложившуюся проблему.
|
|
Вернуться к началу |
|
exc!ton
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 июл 2010, 16:20
|
|
Site Admin Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31 Сообщения: 0
|
|
Судя по тексту того, что мы обсуждаем, в alm этого нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
Альпинист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 июл 2010, 01:26
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 11:17 Сообщения: 9
|
|
exc!ton писал(а): Судя по тексту того, что мы обсуждаем, в alm этого нет.
Если в alm этого нету, значит это есть в коде allods2.exe и server.exe, вот только неизвестно где именно.
|
|
Вернуться к началу |
|
exc!ton
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 дек 2010, 08:00
|
|
Site Admin Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:31 Сообщения: 0
|
|
Найдёте - напишите, хорошо?
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 фев 2011, 22:44
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
Цитата: 0x04 некий размер (0x48+H*W*4)
Не будь секции id=0, это было бы относительное смещение до секции 5. 0x14*3+0x02*W*H+0x01*W*H+0x01*W*H.
Подозреваю рудимент от старой версии карт, но хз.
|
|
Вернуться к началу |
|
Dominus
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 фев 2011, 22:50
|
|
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 01:51 Сообщения: 52
|
|
В секциях id=4 и id=6 координаты юнитов/зданий достаются не так, как написано в статье.
Из практики:
[Начало секции id=4 или id=6]
0x02 - ?
0x01 - Координата X
0x01 - ?
0x02 - ?
0x01 - Координата Y
0x01 - ?
А если сильно хочется вытаскивать long'ом, тогда (value >> 0x08) & 0x000000FF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|